С. О. С. Глава 36

Джонни Рурк
Часть третья

Возмездие



                ... так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
               
                Гете. "Фауст"

               





Глава 36

Николай, Артем и Димка привезли труп Сергея к нему на квартиру. Тело бережно уложили на кровать.
- Я поеду, оформлю смерть, Макс сказал, что в бюро меня будут ждать его люди, - произнес Артем. - Так что в морг его тело отдавать не придется. Затем заеду и куплю гроб, - Артем неожиданно замолк, но потом добавил, - гроб для нашего друга.
Николай на это ничего не ответил, лишь кивнул.
- Я поеду с тобой, - тихо произнес Димка.
- Ладно, - согласился Артем. Затем он перевел взгляд на труп Сергея и добавил. - Николай, я еще заеду к Лехе, пусть он проведет отпевание.
- Да, - кивнул Николай.


Артем с Димкой уехали, а Николай остался наедине с умершим Сергеем. Завешав скатертями все зеркало и телевизор, он сел на стул возле кровати брата.
- Ну почему так случилось, - тихо произнес он. - Почему из-за меня погиб ты? Это нечестно ведь на твоем месте должен был лежать я. Все из-за меня, да из-за меня, надо было принять Смерть, а не бегать от нее. И почему когда ты умер, никто из нас не видел Смерти, почему я не видел ее. Смерть, ты, что смеешься надомной? - прокричал Николай. - Или это ты так мстишь мне за то, что я сбежал от тебя? Ну почему я не видел ее в тот момент, ведь все кому грозит смерть в скором времени, видят Ее. Нет, - в ужасе прокричал Николай. - Нет! Там у Макса в подвале... мы же все видели Ее. Нет! Ведь Александр сказал, кто может видеть Ее, тот в скором времени умрет. Значит, мои друзья в скором времени тоже умрут?! Не может быть, все и Артем и Димка и Макс, они умрут, по моей вине. Боже нет, я приношу только горе. Смерь, эй Смерть, - прокричал Николай. - Ты где, а ну иди сюда и забери меня, я готов, забирай, у меня все равно нету желания жить дальше.
Николай стоял посреди комнаты и кричал, кричал, но Смерть не отозвалась на его зов и не пришла к нему.
- Боже, ну почему, - схватившись за голову, прокричал Николай и упал на колени. По его лицу катились слезы, и ему действительно было очень плохо. - Надо предупредить друзей, всех: Артема, Димку, Макса. Может быть, этот чертов кристалл, поможет им выжить.