Black Diamond

Арианна Гротт
Когда я первый раз увидела черный бриллиант, я не могла от него оторвать взгляд. Он был в оправе из белого золота, были в ювелирном магазине  и  оправленные в желтое золото, но они не были достойны восхищения.
Так же и ты, когда мы заходили куда-то вместе, люди не могли оторвать от нас взгляд, ты, красивый мулат, с черными ,как ночь глазами, и я, белокожая блондинка.
Я тебя так и называла мой black diamond, ни у кого на всем ближнем востоке, не было, такой драгоценности, которой я обладала.
Даже принцесса королевства Саудовской Аравии не могла бы похвастаться такой роскошью.
Мне было очень жаль, что я не говорила на твоем богатом арабском языке, чтоб ты знал, на сколько я эрудированна , на сколько тобой горжусь, восхищаюсь и упиваюсь твоими мужскими достоинствами.
Ты мужчина, которого нельзя не любить, но обязан быть в коллекции, каждой женщины, что себя любит и уважает.
Таких принцев ,не то что мало, в природе, их просто нет.
Ты тот единственный, искусственно созданный природой и Человеком, труд , который надо признать творением.
Я рада, что я тобой обладаю, пусть иногда, пусть каждую ночь в своих мечтах.
Но ты есть, и не каждому дано, познать глубину твоей красоты ........