Диалог

Тигр-Социопат
Судьба смотрит на меня осуждающе:
- Ну, мать, просила - получи! Все так, как ты хотела, мне, кстати, пришлось изрядно побегать, прежде чем я собрала из твоих невнятных "хочу" то, чего ты хотела.
- Ээээ...
Она продолжает тараторить, не обращая на меня никакого внимания:
- Рядом? Рядом! Да ты хоть представляешь, девчонка, как тяжко среди ста тысяч человек выискать именно того, кто тебе нужен и привести его к тебе? Да еще и так, чтобы точно никуда не уехал? Немыслимо! Дальше - профессия мирная, ты ж хотела, чтобы нигде не пропал? Признавайся, хотела! Сама же плакала "Вот, разобьется... шею свернет где-нибудь... пропадет... а я и знать не буду...!". Все, никуда не пропадет, нигде не разобьется, даже в армию не уйдет. 
Кажется, разошлась не на шутку. Можно подумать, я с ней спорю. Такая молодая, а уже зануда, умиляюсь я.
- Чтобы делом вы одним занимались - было такое? Ну вот и получи - одинаковей некуда, все вдвоем, все рядышком. И ведь получается у вас отлично! Что там еще... ммм... а, неважно. Главное - вот он, Мужчина Твоей Мечты, получи и распишись.
- И что я теперь должна с ним делать? Спасибо, конечно, но я как-то не предполагала, что ты мне за это счет выставишь и обязательства наложишь. Чем мне с тобой рассчитываться-то?
- Мне ты почти ничего не должна, мы с тобой тоже одно дело делаем. А вот ему - по гроб жизни обязана.
- За что?! - охреневаю я.
- За то, что он есть. Думаешь, это так просто - быть? Вот тебе быть просто? Не отвечай, и так знаю. Помни - второго такого нет. И не будет никогда. Вот за это ты его и должна беречь и любить, спорить и капризничать, когда надо, и когда надо - затыкаться в тряпочку.
- Дак я ж...
- Учись. Считай, что это полевая практика.
- Ааа..
- А мне ты должна хотя бы лет десять покоя, чтоб я еще одного Мужчину Мечты по всему миру не выискивала. Ведь не найду же!
- А как же...
- Хватит, ты меня поняла, а что спросить не успела - то, значит, и неважно. Мне с тобой тут некогда...

Судьба встает и направляется к выходу из комнаты. Смешная она... Как будто мне нужно это говорить, как будто я без нее не разберусь. Я жду продолжения - ну не может она так просто взять и уйти, я свою Судьбу знаю. Она не выдерживает, оборачивается на пороге и вполголоса говорит:
- Ты, главное не бойся ничего. Все у тебя будет. А если чего не получится - выдержишь. Ты живучая.

...и я просыпаюсь.