Исповедь одинокой души. Часть двадцать первая

Нина Орлова 2
Однажды, когда я на рынке выбирла и купила две дыни, взяла их подмышки, так как сумки с собой не взяла, ко мне подошёл красивый узбек в белой нейлоновой рубашке и чёрных брюках. Он обнял меня за плечи и повёл с рынка. Я не поняла, с кем имею дело, шла и ругала его за нахальство и требовала, чтобы он убрал свои "грабли" с моих плечей. Хорошо, что навстречу мне попалась Мила, она здорово помогла мне. Во-первых, она сказала, что я незамужем и что она меня сама проводит к нему на свидание, когда он назначит. Он сказал, что хотел бы проводить меня до дома, чтоб заехать за мной вечером. А Милочка ответила, что этого делать не нужно и что я приду к нему вот под это дерево на углу нашей улицы и проспекта Ленина ровно в 18.00. Я только рот раскрывала от такой их обоюдной наглости. Наконец, он отпустил свои руки и мы с Милой пошли через совсем незнакомые мне дворы и проулочки. Она мне сказала, что я сподобилась встретить одного из шалопаев, дитё высокого партдеятеля, который может спокойно понравившуюся ему девушку или женщину увезти к себе в дом и наслаждаться ею, а потом или отдаст для утех своим дружкам или прибъёт. Поэтому с ним нельзя было пререкаться, а можно было только шутками и согласием на его условия обхитрить его. Итак, путь теперь к Алайскому рынку и центру города был для меня закрыт, так как этот джигит дежурил там ежедневно с утра и до темноты несколько дней подряд. На Комсомольское озеро ездила загорать другим путём, но там были тоже два приключения.
Приключение первое.В одно из ближайших воскресений я одна, так как Люда и Галя ещё не приехали, лежала на берегу и загорала, периодически обливаясь водой из озера. Купаться в озере я боялась из-за мутной воды и грязи от арбузных корок, бумаги и пр. Мне приходилось идти мимо одной семьи: муж с женой и парень, все примерно лет по 30. Они на меня сразу обратили внимание, видимо из-за незагорелой кожи. Лежали на пляже и всё меня разглядывали, обсуждали и вдруг ко мне подходит ихний парень. Пытается познакомиться, говорит, что его зовут Володя и что он пришёл сегодня на пляж вместе с сестрой и её мужем, и вот они ему подсказали, что я бы подошла для него в качестве жены и по росту и по фигуре и по красоте. Я вначале это приняла за шутку, но смотрю, он совершенно серьёзно стал рассказывать свою биографию, сказал, что хорошо зарабатывает, что построил себе и своей будущей семье дом в центре Ташкента и что у него всё там оборудовано, есть стиральная машина и просто автомашина и что  даже есть для будущей жены платья, которые он покупал в командировках именно такого размера , как у меня(44 размер). Говорил, что как увидел меня, то сразу понял, что я - именно та девушка, которая ему нужна, а по образованию он - инженер-электрик без вредных привычек. Мне было жаль этого парня, который решил себе жену подобрать под купленные платья, но я его жестоко разочаровала. Он мне не поверил, что я - замужняя женщина и что у меня есть ребёнок, он давал мне на вид лет 17-18(вот какой дурой я выглядела в свои 24 года). Он сказал, что я всё это выдумала, так как он мне не понравился, но он хочет со мной повстречаться и поухаживать, чтоб я пригляделась к нему... Мне пришлось одеться и уйти с пляжа, пожелав ему поскорее найти жену.
А второй случай со мной был такой. В будень день пришла на пляж, взяла напрокат резиновый матрац и стала на нём плавать по озеру. Плавала - плавала и наткнулась на такой же матрац с кем-то. Оказался Юра с Белоруссии, командированный в Ташкент на месяц. Стали мы с ним вместе плавать и болтать: он - о Белоруссии, я - о Ленинграде, и так незаметно, с ветерком на озере при температуре воздуха +40 градусов, я проплавала часа 2. Затем мы решили разойтись по домам, а вечером встретиться у ресторана "Ташкент", чтобы вместе поужинать. И вот прихожу я домой, а меня там Лёня ждёт, приехал в Ташкент за почтой и продуктами для экспедиции на своём мотоцикле. Я очень ему обрадовалась, но и расстроилась из-за срыва ужина в ресторане. Но к 5 вечера меня свалила дикая боль в постель. Просто я сгорела на пляже, у меня поднялась температура и кожа вся вспухла и стала багровой. Мила с Татьяной Михайловной засуетились, дали кефир Лёне и велели меня им намазывать, что он и делал весь вечер и всю ночь, а я лежала и стонала, кляла это южное солнце. Вот так, бог шельму метит: только захотела пофлиртовать с белоруссом, как он меня к постели и пристегнул. Больше я этого Юру не видела. А Лёня решил меня увезти в горы под свой присмотр.