Беглец

Кэтрин Кэтрин
Разгоняясь ближе к цели, я врываюсь в новый мир
Джинсы с брешью на коленях, кеды стертые до дыр
Я бежала очень быстро, думала, не хватит сил
Но я здесь и ты услышишь то, о чем меня спросил

Хочешь знать, зачем я, кто я, как я оказалась здесь
Я беглец и в этой роли бесконечный смысл есть
Я бегу туда, где ветер, где следы моей мечты
К самой главной, светлой цели, заходя в чужие сны

Не пытайся мою руку удержать в своей руке,
Просто я решила - дальше! - я бегу к своей звезде
Мне не нужно слов напрасных о своих местах, о доме
Для меня есть лишь свобода, к ней стремлюсь как реки к морю

Тихим шагом легкой кошки обхожу судьбы ловушки
Тенью ускользну от тех, кто держал меня на мушке
Подниму ладонь, прощаясь, дверь открыта, я снаружи
И порой мне кроме бега больше ничего не нужно

Улыбаюсь или плачу, не играет роли вовсе
Наплевать на время года, будь то лето или осень
Я протягиваю руки - хочешь, побежим мы вместе
Но не думай, ты не сможешь удержать меня на месте

Знаю, станет вечным небо, солнце, море и песок
В день когда я упаду со своих уставших ног
Но до этого секунды сложатся в часы дистанций
Я бегу, и это значит  - не было конечных станций