Тайное знание Н. Баскова

Владимир Середа
    Маленький человек знает свое место. Ежедневно играя свою роль исполнителя
чужих желаний, он не устает только от одного дела. Маленький человек завидует.
    Ему, не способному собственноручно управлять своей судьбой, не доступно
наслажденье битвой жизни. «Гром ударов их пугает». Принцип социальной
солидарности, за который цепляется его архаичное сознание, не позволяет ему,
маленькому, вырваться ( или хотя бы сделать один решительный шаг к свободе ) из
рутины будней. Все, что остается, последний всплеск энергии его порабощенной
ментальности, это – зависть.
    Этот базовый элемент демократического общества ( молекула электората,
маленький человек ) завидует буквально всем: не только президентам и олигархам, но и их детям, а также их женам, охранникам, массажистам.
    Маленький человек не желает мириться с тем, что родственники и близкие к
семьям Больших людей имеют особые права на осуществление своих индивидуальных
жизненных функций.
    Ему до сих пор непонятно, почему слуги и сыны слуг народа ходят во власть
( в академию, в парламент, в ресторан ) так же легко и просто, как они ходят, скажем,
в туалет.
    Маленькому человеку и невдомек, что работа социального лифта подчиняется
жесткому закону сохранения энергии, а, значит, за все нужно платить.
    Он, первозданно-наивный, продолжает думать, что он – ничем не хуже других.
    В то время, когда он обязан думать, что он – лучше ( намного лучше ! ) всех
прочих.
    Маленькому непонятно, почему хлыщи окружают всех царей и цариц. Его
отекшим от бездействия мозгам недоступно осознание принципа отказа от принципов
хотя бы на время, с целью продвинуться вверх по этой, не имеющей собственных
чувств, социальной лестнице.
    Этому, утратившему инстинкт выживания, божьему созданию, страшно
смотреть в будущее, поскольку там, впереди – ничего нет. Остается только одно:
завидовать.
    Понять ( а, тем более, - принять ) мысль о том, что визирем ( другом, секретарем,
медсестрой, банщиком ) Большого человека случайные люди не становятся ( уже за одно это положено заплатить ) маленький человек не способен.
    Чтобы стать большим, необходимо стать на время еще более маленьким.
    Необходимо отступить назад, усмирив все свои личные амбиции.
    Но сама попытка осознания жизненного процесса в качестве политической игры
приводит мозги Маленького в состояние безнадежного зависания. Ведь он продолжает
руководствоваться  идеей всеобщей целесообразности. Ему до сих пор кажется, что он -
не один, что государство, вожаков которого он выбирает в процессе волеизъявления
граждан, было и остается его родной стаей.
    И – отстает, чем дальше, тем – больше. И, вот его дети уже – пролетарии,
лишенные всякой собственности, - вне земли, которой владели его разумные предки,
демократические бомжи, которым до физических бездомных – только один шаг.
    Ну, что ему стоило, когда его родственник был важным сановником, сделать
хотя бы попытку приблизиться к этой вечно ускользающей и парящей в облаках
вершине, которая называется «властью»?
    Теперь уже – поздно.  Дети его обязаны пожинать плоды его романтического
безрассудства, опустившись на дно, которого могло и не быть.
    Если бы он вовремя подсуетился.
    Впрочем, для любого отчаяния есть рациональный выход. Название ему -
счастливый случай. Порой его приходится ждать долго. Иногда, в течении целых
поколений. Разумная программа, заложенная в виде жесткого кодекса правил
поведения для  ВСЕХ потомков, рано или поздно даст свои результаты. Юридический
свод таких норм, определяющих неизбежность индивидуального успеха в течение
исторического процесса, называется современной ( монотеистической ) религией.
    Ежедневные усилия, предпринимаемые с целью приблизиться к центру
власти, продемонстрированные изначально Авраамом, затем Иаковом и Иосифом
остаются простым наглядным примером для всех, способных к постижению
простой сущности древних истин.
    В этом плане современные друзья Пугачевой и Бабкиной, хоть и остаются
эпигонами древних эпических героев, но во всем им подобны, а, следовательно,
являются праведниками вечного исполнения первозданных заповедей, данных
нам свыше в виде священных текстов ветхого завета.
    О религиозных устремлениях А. Пугачевой нам до сих пор ничего не
известно,  кроме - места ее будущего захоронения: на самом дорогом кладбище
мира, в Иерусалиме. Эпатажная, вечно голая Мадонна стала родоначальницей
новой моды среди американской шоу-публики, серьезно увлекшись изучением
Каббалы.
    Впрочем, для того, чтобы постигнуть истину, изучать древние религиозные
тексты вовсе не обязательно: они сами по себе носятся в воздухе.
    Современные артистические династии образуются на основе принципа
кристаллизации, прирастая сразу со всех сторон.
    Примадонна нашей эстрады, как настоящая звезда, произвела столько
лучей, что, полностью перечислить их все невозможно. Да и не нужно.
    Таланты, как известно, порождают таланты. К интересным людям тянутся
другие интересные люди. От Пугачевой до Тарзана всего три шага. И всякий, кто
способен осознать эту простую истину, уже способен на многое.
    Проблемы с сыном Орбакайте, столь долго обсуждавшиеся на страницах
прессы решились в один момент ( Рамзаном Кадыровым ), а это значит, что
если заставить себя пройти весь путь ( скажем, начиная от Тарзана ), то можно,
в принципе, достигнуть самых вершин, ведь, кроме Путина, никто не способен
указывать, что делать самому Рамзану Кадырову.
    Этот простой по своей сути метод ( пошаговое приближение к центральной
власти ) раскрывает историю так называемой приватизационной реформы, итог
которой еще недавно назывался «семибоярщиной».
    Впрочем, освоение древних религиозных технологий , все же требует
серьезной методической подготовки ( желательно, с раннего детства ).
    Ранняя смерть В.Турчинского, со всей очевидностью плохо вписывавшегося
в парадигму «Камеди-клаб» и перегруженного в психологическом плане другими
нейро-затратными ( для него лично ) проектами, говорит сама за себя.
    Известно, что в благополучной Швейцарии 80% всего населения страны
страдает неврозами.
    Архаичная привычка жить в агрегатном состоянии члена большого коллектива,
ощущать себя частицей единого целого до сих пор остается тормозом для многих
людей на пути к собственному счастью.
    Вот и получается, что, кроме, как пойти в горы или на войну ( на войне люди
дружат и не болеют ), другого пути для многих, отставших в эволюционном отношении людей,
просто не существует. Эти обстоятельства не обещают нам мирной и спокойной
жизни в ближайшей перспективе.

    В море иронии, успокоение в котором мы обретаем в бегстве от самой жизни, спасения нет.
    Неспособность человека жить в одиночестве, разрушение семьи и государства
только приближают нас к достижению той формы солидарного существования, которая станет жизнеспособной.
    –Мафии, транснациональные корпорации или тоталитарные секты ?   
    -Или, все же, государство?