Несколько слов

Дарья Канель
Я готова быть всем для тебя кроме того, что у тебя уже есть. Ты мне скажешь,что у тебя есть уже очень многое. Я с этим не буду спорить. Только у меня, в отличие от многого, есть только одно и это- ВСЕ.


                ***



-ТЫ-лучшая! Как комплимент и данность
-Я же обещала ею стать!! Я росла и росла. Спасибо..Вам!
Другой мужчина вмешивается в разговор. -Есть и другие девушки, они тоже необычайно хорошие!
-Есть.
-Так не ставьте же себя выше других!
-Вы сравниваете,милейший! Зачем? Замечу-изначально разговор велся не о них. Они,наверное, лучшие относительно (для) себя. Но дело в том,что они не Я.

                ***


-Ты улыбаешься?
-Я только это и умею.
-Я боюсь, я не смогу подарить тебе бесконечность!
-Ты не бойся. Она у меня есть. Это же ты мне ее в день нашей встречи принес, а позже и вовсе.. СОБОЮ сразил.

                ***



Можно очень красиво говорить о жизни,но как только дело доходит практики-все выученные жизненные уроки куда-то улетучиваются. Да,у тебя нет ни сподручных средств, ни другой какой-либо поддержки, и сейчас ты начинаешь чувстовать себя некомфортно. Ты только не бойся быть смешной! Ты,напротив,бойся ею не быть!! Люди должны быть настоящими, говорит нам сердце. Ты пожалуйста всегда слушай его,следуй ему,и не ошибайся так,чтобы потом было мучительно больно за бесцельно прожитые.. ГОДЫ.:)