Я так спешила домой...

Лана Гнедко
Сегодня с ночи вьюга правит свой бал…
И к утру она не утратила свой пыл, а наоборот, обрела такую силу, что было непонятно: что за время суток? Скоро забрезжит рассвет, полдень или близится вечер?
Небо, затянутое серым плотным одеялом, все сорило и сорило то мелкой крупой, то, как бы стряхивая с себя, снежинками. Они были все разъединены, им было так холодно в бешеном хороводе внезапно начавшейся зимы…
…я спешила вечером домой. И совсем не потому, что хотелось быстрее попасть в теплый дом, завернуться в мягкий плед, и мелкими глотками пить глинтвейн, пытаясь согреться. Вовсе нет…
Мне вдруг показалось, что сейчас я подойду к дверям, открою их своими ключами, и…сразу уловлю твое присутствие. Я уловлю твой аромат – единственный. Тот, что заставляет меня порой краснеть, его вспоминая, услышу, как ты что-то напеваешь себе, увлеченный каким-то делом, ожидая меня. И – мне так захотелось прикоснуться к тебе своими заледеневшими руками, чтобы отогреться, чтобы ощутить, как твое тепло переливается в меня. Я почти физически ощутила, как ты дышишь мне в ладошки, стараясь их согреть, а потом прижимаешь их к своим горячим щекам…и…
Что потом? Думаю, тебе и так известно, что может быть, когда я оттаиваю в твоих объятиях. Я следую твоему желанию, но что удивительно – потом не могу понять, на самом деле чье оно: твое или мое. Они совпадают, наши желания, во всем: в мелочах, в словах, мыслях, движениях…
Странно, необычно, но…
…я спешила домой, и мне даже захотелось снять перчатки, чтобы кончики пальцев моих рук замерзли, и ты бы их отогревал. А вместе с ними снежок, однажды появившийся у меня внутри, стал превращаться из колючего и холодного в горячий клубочек, который бы помог отогреть мою Душу…
Но мне можно было этого и не делать: внезапно началась зима, и нагрянула с вьюгой, снегом и морозами. Вокруг не было никого, и инее стало страшно. Но я позвала тебя по имени – и сразу появилась уверенность в том, что со мной ничего не случится.
Не случится потому, что ты обязательно защитишь меня. Непременно! Лишь только я чувствовала, как холод забирается под пальто, не замечает надежных перчаток, и кончики пальцев рук стали покалывать…я замерзала.
Но впервые это радовало меня, ведь меня дома согреешь ты…
…поворот ключей в замке, я с замиранием шагаю, и…тебя нет.
Нет твоего аромата, не слышу твой голос…
Тебя нет…но почему-то я все это так ощущала? И твое тепло, и то, как, вновь покалывая, отогреваются мои пальчики, касаясь твоего лица…
Может, я увидела призрак?
Прошлого? Но такого не было…
Мираж настоящего? Но я одна…
Грезы будущего? Кто знает…