Кофе. Мост. Ночь

Анастасия Простая
 Безумие серого города... Схемы... Схема метро , карты... Схема жизни... Проснуться, залиться кофе, как бензином и торопиться. Все- равно куда, зачем...
 Не каждый может понять счастье. Счастье-это очень просто, его нужно только захотеть. Это все я поняла в один и самых обыкновенных, как мне казалось, дней моей жизни. Просто  шла  вникуда и  попала на мост о существовании которого, за пять лет жизни в москве, я и не подозревала. Не каждый может понять,что пить кофе, стоя на мосту- это огромное счастье. Целый мир куда- то бежит, а ты наедине с собой...Я счастлива именно потому что не боюсь быть таковой. И всего хватает в этот момент. И ты не чувствуешь зимнего мороза... Снежинки таят в запутанных волосах.
 Городская романтика,это когда ты и город. И когда ты любишь его, хотя бы сейчас, когда ты наедине с шумом проезжающих машин. А рядом кондитерский завод и пахнет шоколадом... Разве это не сказка? Ты чувствуешь себя маленькой на фоне громадности Храма и огромной на фоне далекого Кремля...И ты уже не успеешь на метро и будешь бродить всю ночь... Ты не захочешь ловить такси, эту ночь я посвещаю Москве.
Вы когда-нибудь пили ночью кофе на мосту?