Эссе когда больна

Людмила Нелюбина

Я болею.
Опять.
Болею долго.
Болезнь меня испортила вконец. 
Капризна, так непостоянна! 
«Включите свет!». 
Свет  включен, он желтизной  пылит в мое лицо.
«Да  выключите  свет!  Смотреть  мне больно!».   
Свет  выключен.
Закрыли дверь, как я просила.
 Я в темноте одна!
Как страшно!
Звуки все угасли!
Все, как просила! И мольбы напрасны,  чтобы включили свет!
«Откройте дверь!».  Все   тщетно. 
Сейчас никто не слышит.
 Всех телевизор приковал. Показывают новый сериал.
Я напряженно шорохи ловлю.
Вдруг мимо кто пойдет, и, может, я успею  пропищать, что лучше мне с открытой дверью! Что свет гораздо лучше тьмы. Где света нет, там  мы - не мы.
Блаженство! Включен свет! Открыта дверь! И чай с лимоном!
За дверью жизнь кипит.
Я  рада, что не в стороне.
На мне футболка - выцвела от солнца, когда морковку летом я полола.
Мой сад сейчас под снегом сплошь.
А я опять болею.
Нащупала очки, открыла книгу, смотрю, но вижу…фигу, ее, родимую, знакомую всем с детства. И никуда от фиги мне не деться.
Я изучила все, пока лежу.
Ковер: в нем столько нахожу. Вот там поэт и в шляпе,  там всадники помчались в даль.  А тут вуаль. Под нею чей-то взгляд. Орнамент внешне прост, что на ковре. Но сколько можно выдумать умело.
 Устала.
Вновь очки надела.
Болеть устала.
Где радость?
Где любовь?
 А сколько лет уже!  Не скажешь словом «двадцать».
Где  платье на подоле с розой, что вышивала мама по канве. Где?
Тех двадцати уж нет, как нет и сорока… горька  улыбка на губах, горька…   ах!
Годы!   
Время! 
Жизнь!    Как быстротечна! 
Мне кажется, что я болею вечно!
Нет, хворь  пройдет! Синдром отступит!
И утро, утро вновь наступит!
И за собою позовет!
На огород, иль в лес, или к реке, а, может быть, к компьютеру усадит. 
Уж он, конечно, позабавит. 
И  я забуду, сколько лет мне….
Болею! 
Не мешайте!
Закройте дверь, убавьте звук!