Письма, длинною в месяц... Письмо седьмое...

Геннадий Никишин
Письмо седьмое. Продолжение.

Мы снова вчера с тобой проговорили до глубокой ночи...Мне весь день нездоровилось, и ты это почувствовала...Вечером твоя тревога за меня настолько заполнила тебя, что ты уже просто не находила места....Мой компьютер смотрел тёмным окном монитора, ты много раз пыталась дозвониться до меня, и какая-то неведомая сила вдохнула в меня дополнительную энергию, и я смог, превозмогая боль, которая не отпускала меня вторые сутки и высокую температуру, смог тебе позвонить по скайпе...В этом порыве ощущалось желание, потребность, какой-то внутренний голос подсказывал, что в этом и только в этом моё спасение...Мы долго проговорили, я чувствовал, как мне не хватало все эти часы твоего голоса, от которого исходило столько тепла и любви... 
 
   А потом был сон, длинною в ночь. Я несколько раз просыпался, удивлялся переменам и снова засыпал...А сон продолжался...

 Ясный, солнечный день...Мы вместе, идём по улицам городка, взявшись за руки...Небольшой районный центр моей малой родины...Солнце ярко освещает всё вокруг, день перевалил за свою вторую половину, но нам никто не встречается...Мы с тобою одни...

 Перед церковью братьев-великомучеников Космы и Дамиана мы надолго останавливаемся, и я тебе о чём-то рассказываю. Я не слышу своих слов, но по твоим глазам вижу, как тебя волнует мой рассказ...Радость в наших глазах, на наших лицах, мы наполнены каким-то необычным счастьем, которое не передать словами...

 Мы продолжаем бродить по улицам и переулкам, знакомым мне с детских лет, выходим на окраину посёлка, со всех сторон который зелёным кольцом опоясывает лес...Кажется даже, что мы идём с тобой, не касаясь земли...Во всём лёгкость....в наших движениях, мыслях, словах...

 Ты всем телом льнёшь ко мне, и я чувствую, как тебе нравится эта прогулка, что мы снова рядом, вместе, мы даже не вспоминаем о проблемах, которые нас с тобой ещё недавно окружали...Мы одни, но нам кажется, что на нас смотрят и радуются вместе с нами...

 Солнце такое нежное и ласковое, мы смотрим на необычные его лучи и свет, который как бы стекается к нашим ногам...Мы идём по этому сказочному ковру, идём и наполняемся новыми чувствами, которые ещё никогда не испытывами...

 Сон переходит постепенно в картину с небольшим помещением,  залитым ярким светом....Мы счастливы, мы не можем наглядеться друг на друга...Ты полуодетая ложишься на меня, и я чувствую прикосновение твоего тела...
 
 Руки, глаза, улыбки, объятия...Море нежности и тепла во всём... Просыпаюсь под утро, боль, спрутом стягивающая моё тело, уходит, температура тоже покидает моё тело...Я включаю сотовый и пишу тебе письмо...Нечто подобное снилось и тебе...Мы снова поняли, насколько мы с тобою близки...