набросок

Ника Буняева
Я живу в нарисованном мире, пью каждодневный сладко-синей акварельный чай из забытых обещаний, стираю невостребованность любви белыми простынями, малюю сигаретным дымом сизые тени ушедших лет  и рву сорняки уныния, пустившие чернильные корни в моей душе.
Я не умею плакать. Мои слезы устали от вечности и безнадежности бытия и замерзли, да и зачем они мне - они все равно не могли смыть красно-звонкие пощечины обид и заглушить послевкусие постыдно-жалких признаний. Они звенят хрустальным безразличием в голосе и холодят виски сединой.
Непрекращающийся стук сердца мешает стать свободной. Он иссушивает душу страхом пустоты, пряча его за верой в сладко-звездый мир справедливости, а я все отправляю безответные телеграммы по невидимым проводам в небеса, сквозь открытое окно в нарисованную бесконечность. Раскрашиваю все в сладко-зефирные цвета под черно-виноградном небом, которое прожигают насквозь горько-теплые капли свинцовых обид - так рождались звезды. Каждая капля - капля усталого сердца, окоченевшего от сизых ночей и затоптанных черных дней, и застывшее навсегда как янтарь, с каплей настоящей любви внутри.
Я живу в нарисованном мире, художник и натурщик, творец и холст, с кособокими набросками, недописанной любовью, размазанной верой и затертой до дыр и душой, так и не сумевшей стать настоящей…..