Борменталь

Владимир Полтавец
"Борменталь уходит в отпуск по причине укуса его сухожилия шелудивым псом Шариком" - такую записку криво-написанную химическим карандашом и приколотую к трельяжу, прочитал проф.Преображенский, войдя в прихожую и снимая калоши.
"М-да, дела", - невесело подумал Преображенский и направился в залу, напевая:"От Амура до Гренады!"
Войдя в залу, он впадает в ступор, увидев лежащую на спине на его рабочем столе бездыханную дом.работницу Зину, над которой колдует со скальпелем в лапах прирученный им давеча шелудивый пес Шарик.
- Дворняга, но каков нахал! Не став еще человеком, не получив должного образования, проделывает тут какую-то операцию, используя при этом мой драгоценный немецкий инструмент, производства фирмы Золинден! Безобразие.
- Шарик! - сорвавшимся в глухое сипение голосом, выдавливает Преображенский.
- Вы какого черта здесь устроили? Кто Вам позволил? Немедленно прекратить форменное безобразие. Где Барменталь? Да что здесь творится?
-Не волнуйтесь, папаша! - Отозвался Шарик, не обернувшись и не переставая препарировать брюшину несчастной домработницы Зины. - Скоро управимся, профессор, идите, поставьте-ка чайку, а лучше водочки в графинчике! Надо же отметить мой первый хирургический опыт по превращению домработницы Зины в сучку - Магду!
Бум-бац!- раздался грохот от падения бесчувственного тела проф. Преображенского и звон разбитого стекла инструментария.
К вечеру, после составления соответствующих протоколов, квартира была освобождена и опечатана ответственными товарищами из Домуправления. А на двери была приколота новая записка: "ВНИМАНИЕ! В квартире временно никто не проживает по причине неудавшегося опыта!
За справками обращаться к тов. Швондеру!" И внизу мелким шрифтом написано: "Исп. тов. Шариков П.П."