Песня о Родине

Александр Нотик
Песня о Родине
Слова  Лебедева-Кумача муз. И. Дунаевского

         Припев
Широка страна моя родная,
Много в ней лесов, полей и рек!
Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно дышит человек.
От Москвы до самых до окраин.
С южных гор до северных морей
Человек проходит, как хозяин
Необъятной Родины своей.
Всюду жизнь и привольно и широко
Точно Волга полная, течет.
Молодым везде у нас дорога.
Старикам везде у нас почет.

         Припев
Наши нивы взглядом не обшаришь.
Не упомнишь наших городов.
Наше слово гордое -  «товарищ»
Нам дороже всех красивых слов.
С этим словом мы повсюду дома.
Нет для нас ни черных , ни цветных,
Это слово каждому знакомо.
С ним везде находим мы родных.

Припев.
Над страной весенний ветер веет
С каждым днем все радостнее жить.
И никто на свете не умеет
Лучше нас смеяться и любить!
Но сурово брови мы насупим,
Если враг сумеет нас сломать.
Как  невесту Родину мы любим,
Бережем, как ласковую мать!

Припев.   

Какая хорошая песня! Я уверен, что ни Лебедев-Кумач, ни Дунаевский не думали о том , как кощунственно она звучит на фоне того, что происходило в стране в те времена. И мы слушая и распевая, гордились нашей необъятной Родиной и готовы были и защищали её не «щадя живота своего»
Тяжело думать, что многие из нас и я в том числе жили зашоренные и думали только об учебе и о своей работе. Общались только с металлом, людьми,  Которые с этим металлом работали и радовались жизни. А на слова отца «если со мной что-то случится, не думай обо мне плохо», я его успокаивал  и говорил, что ничего плохого с ним не случится. Такова наша судьба