не хочу...

Валерий Ратушняк
 - Ты думаешь, я знаю, чего хочу?
 - Полагаешь, у меня есть на всё ответы?
 - Я точно знаю, чего я не хочу!!!

Все было банально до простоты и просто до банальности. Я больше не нужен тебе. Ты думаешь, что все поняла. Думаешь, что сама так все решила. Понимаешь, что ошибаешься, но не позволяешь сомневаться в своем решении.
Все. Ты больше не нужна мне. Ты переступила ту черту, за которой больше никогда не сможешь мне сказать, что любишь. Я отпустил тебя. Может в пропасть. Может в объятья большой любви, которой не было между нами.
Все. Мы не нужны друг другу больше. Больше не нужно вспоминать наше знакомство и рассказывать на зависть другим, как все произошло. Не нужно помнить дату и каждый месяц ждать ее, чтобы насладиться магией ее силы.
Все. Боль. Ненависть. Обман. Враньё. Разлука. Нет больше нас.
- Я точно знаю, чего я не хочу…..
Я не хочу встретить тебя и не бояться потерять!!!