Когда на пенсию я выметусь тишком...

Виктор Хохлов
Когда на пенсию я выметусь тишком,
Событие отметится не шумно.
Шуметь по поводу как будто не безумно,
Но и без повода отпраздновать смогём.

Душа моя исполнится досуга.
Ей в праздности удобней не тужить.
А вдруг изменница найдет какого друга
И порешат мне быть или не быть.

Когда откроется  коварная измена,
Я ревности тотчас налью стакан.
Прикинем жизню грубо, без безмена
И леговесно сразу станет нам.

Присядем трое, злыдня, я  и тело,
Душе не умоститься за столом.
Напьемся в хлам, как тулово дебело,
А плакса пусть потопчется пешком.

Поплачь душа,  всему свое есть время,
Мне пировать, тебе с похмелья ныть.
А с утреца давай, вставай  на стремя
И в загс, подруга, не забудь зайтить.
 
Ты повод мне всучила для развода.
Квартира, что? Пущу её в размен.
Настанет вдруг другое время года.
Зима придет, а с ней не до измен.

А может, нам зимой не  разъезжаться?
И летом, знаешь, вместе веселей.
Оно того не стоит, так прощаться,
В ногах нет правды, сядь, себе налей.