P. S. к Галатее

Татьяна Смирнова
             Когда четыре года назад я написала рассказ Галатея, то первыми читателями
были мои дети.  После прочтения, они не высказали никакого мнения по поводу самого рассказа. Но задали несколько вопросов:
- Сколько денег я на самом деле получила?
-На что собираюсь потратить?
-И когда ты, мать, успела все это провернуть?
            Сначала я и не поняла, что содержание рассказа принято ими, как произошедшее
в реальной жизни.   Потом  смеялась от души. А далее, вы не поверите. Мне пришлось довольно долго их разубеждать, что ничего такого со мной не происходило.
           Позже, находясь в компании друзей, я рискнула предложить им прочитать этот рассказ.  Реакция была такой же, как и в первый раз.
-Ну, ты, даешь!
-Не страшно было, вот так взять и поехать неизвестно куда?
 -И сколько тебе  заплатили?
-Что купила?
          Объясняю:
-Ребята, да не было ничего!
-Нафантазировала  я все это.
          Вроде бы поверили. Но не все. Нашлись и те, кто посчитал, что я просто зажала деньги, что бы не проставляться.
 Вот тебе и сила слова.  Кто бы мог подумать.