***

Константин Деркачёв
  Здравствуй,любимая моя.Сегодня с утра идет холодный,осенний дождь.
Его капли падают очень тихо и монотонно.от этого мою душу захлестнуло волной тоски
и все душевные раны открыли свои глаза роняя слезы словно капли крови в такт дождю.
Не сочти за труд, оседлай моего коня.Мы помчимся по волнам океана вечности из огня
юношеской влюбленности в стужу зрелой,рассудительной любви.Достань из серебряного ларца мой ветер свободы и напои его перед дорогой водой вечной молодости.
Я хочу восстать на заре среди звезд над пучиной трех океанов и опьянить тебя памятью своего слога.
Принести тебе на утренней заре все буйные цветы багровых ,осенних рябин.Прочесть тебе все строки осенней зари.Показать туманные,голубые леса в розовых далях.
Отнести на золотые поля ,туда где сон отдыхает на вуалях терций. Прочитаю тебе тебе лучшую строку из ночного костра ту которая изошла, воспламенилась от бесконечности вселенной.
Хочу услышать с тобой ранним утром: всплеск одинокого весла о речное зеркало и пусть каждое утро как всегда наступает час любви ,и ее поступь остается нетленной.
В тот час когда смолкают все соловьи,когда сонно ворчит старый лес да неугомонная река звонко остывает в порогах, я хочу убаюкать тебя своей строкой, чтобы,ты тихо заснула на моих коленях.
Во сне, мы молча пройдем с тобой рука об руку - все туманные дали.Пройдем по тенистым аллеям исхоженным моей строкой.
Утром,я на мгновение забылся и вспомнил про Гойю.Мне почудился "каприччио и в горле встал предательский ком."
Мне вдруг представилось, что,ты совершенно права и нам действительно больше не светит совместных обедов и дружных,семейных застолий.
Поэтому хочу тебя вынести,как молодую королеву на самую середину светлого,душистого поля и прочесть с тобой в последний раз - все капли дождя.
Пусть они тихо-тихо падают и бередят своей сыростью наши души,но мы воскресим в наших душах все самое лучшее и умчимся из стужи прошедших, туманных лет в жаркие полдни солнечной жизни.