***

Константин Деркачёв
   Сегодня на удивление очень рано началась осень и наше долгое сидение у старинного фнтана завершалось салютом солнечных брызг которые окрасили в прощальные краски все окрестные леса ,окунули все мысли в золотой листопад. Осень,смешала все недопитое вино с пресным, холодным дождем.
Послышался голос уходящего лета которое тихо прощалось с нами своими прекрасными стихами и тихо засыпало под моим окном.
   Моя родная женщина, ты тихо гладишь мои ресницы и не стараешсья сдержать нахлынувших внезапно оснних жгучих слёз. Не плачь. Просто вспоминай меня почаще.Всё,что я успел и смог тебе сказать...
… Так вдруг оказалось,что наши души летели через тернии не к звёздам,а в пустоту.
Снова мои алые розы лежат на твоих прекрасных коленях, но теперь пусть они греют нашу беззаветную мечту...
Белая,шёлковая лента не букете, нежно касается твоей горячей руки
Завтра уже не будет - "нас" и только осенний ветер будет нежно разметать увядшие лепестки.
  Наше долгое прощанье у фонтана, наш прощальный закат уже подошёл к концу.
...Сегодня очень рано началась осень и обрушила на город свой прощальный листопад.........