Память... Часть 1

Сумбурные Надписи
Иногда неразлучная четверка становится такой тяжкой ношей…
Как память, которой нет, эй, когда это я заметил, что ничего…Ни-че-го!!!
Лишь куски, обрывки, факты без картинок…
Или такие, навсегда впечатавшиеся в душу факты…
Итак, я все еще безумно жалею о том, что кое кто совсем забыл о нашем существовании…
Одно из ярчайших впечатлений моего детства принадлежит именно тебе…
Вы ругаетесь, как всегда вспылив ты, почему-то, бьешь меня по губам…
Вот только, что именно я вякнула не знаю, детство оно и в Африке детство…
Ну да, бабушка начинает еще больше заводиться:»Зачем ты ударил ребенка???»
И я получаю по лицу еще раз, как ты выражаешься «Для симметрии»
Угу, незабываемый подарок, в день рождения у меня был обьем губ, которому позавидовала бы сама Анджелиина Джоли... Да и разговаривала этими пельменями я очень смешно…
Не виню, знаю, ты-гений со своими тараканами и если тебя не злить, то уж очень ты интересен, папа…
Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших без вести
Hа фронтах той войны невидимой
Одаренности с бесполезностью.
Даже завидую. Особенно после того, что у меня странное, передавшееся от тебя, умение до тошноты не любить маленьких детей. Виню себя неописуемо,но избавится от отвращения не могу, хотя, чувства мои крайне избирательны…
Вот так.