Осознание системы

Андрей Гнедюк
(фрагмент книги "Системы" мастера Йешу)

Я в системе, сегодня я осознал это как никогда остро. Я винтик системы, я вдруг понял, что я делаю одно и тоже, мои желания те же, мои дни одинаковы, мои увлечения те же, что и были 15 лет назад.
Я вдруг решил, что познал мир, и перестал его познавать.
Я вдруг решил, что я очень умный и знаю что делать и стал это делать. Система даже не заметила, как я стал её рабом, один из миллиардов. Она давала всем желания, и если желания исполнялись, она давала новые. Исполнение желаний не делало людей счастливыми, поэтому новые желания давали новую надежду на счастье, и люди двигались за новыми желаниями.
Система дала людям маленькие радости, маленькие победы и маленькие успехи: первый секс, первая свадьба, первый ребёнок, первый раз в школу, первая работа, первая зарплата, первое повышение, первая пенсия, внуки приехали – все радости были связаны с познанием, но только в рамках и под контролем системы.
Система дала сильные эмоции с помощью своих ритуалов и ритуальных мест – похороны, лечение болезни, войны, телевизор, газеты, политика, спорт, недвижимость, биржа, игры, религия, деньги и т.д. Все эмоции были сильны – радость, гнев, ярость, чувство единения, злость, боль … но контролируемые и управляемые системой.
Мы живём в ячейках выделенных системой – дом, квартира, работа, школа, семья … но ячеек значительно меньше участников системы, потому желание занять своё место в системе первым - есть всплеск колоссальной энергии, которой и питается система, её мало дела кто именно её питает. Потому нет постоянных фаворитов системы, нет счастливых людей в системе, системе чужда бескорыстная любовь или дружба без рамок, наслаждение без причины, отсутствие страха перед страхом продуцированным системой, перед выходом из системы, перед одиночеством, перед пустотой…Система данные проявления игнорирует и находящиеся в системе считают всё это вымыслом, дуростью, неважным.
Кровь системы – это жадность, жадность людей к обладаю тем, чем они никогда не смогут по настоящему овладеть. И всё чем они начинают обладать, поняв что это принадлежит им и не является более объектом желаний – выбрасывают на мусорку. Человек единственное существо, которое продуцирует мусор, причём часто и в огромных количествах.
Система всё заворачивает в упаковку, которой суждено стать мусором несколько ранее внутренности. В упаковке образование, секс, мечта, любовь, еда, отдых, система ... но упаковка есть форма. И часто упаковка намного лучше того, что в середине, но судьба любой формы и упаковки, оказаться на мусорке, и остаётся только суть, наполнение.
Система предлагает только мусор в упаковках, мусор в мусоре, Система может только задействовать всех для продуцирования мусора всеми для всех, заворачивая мусор в мусор, и в процессе гонки – кто больше произведёт и потребит мусора, есть колоссальная энергия, с помощью которой система становится сильней. Но мир больше не может переваривать такое огромное количество мусора, и мир начал самоочищатся и в первую очередь, увидел суть. Но система неуязвима, так как в какой бы части мира не произошло очищение миром, пока есть участники системы, система будет жива. А тотальное очищение пока невозможно, так как система разрешает в целях своей безопасности, существовать некоторым людям вне системы.
Я РАБ системы – так как хожу на РАБоту.
Я помогаю производить упаковку для упакованного мусора.
Я управляю своей системой, которая выделила мне система в рамках системы,  но моё место может занять другая такая же система, поэтому я хорошо управляю, и произвожу качественную упаковку.
Чуть ранее я творил в рамках системы, но неуправляемое творчество несёт опасность существованию системы, поэтому моё творчество было управляемо, контролируемо и было иллюзией творчества, так как я создавал упаковки для упакованного мусора
Ранее я охранял систему, причём управляющим той системой, было всё равно, какую систему охранять, система была упакована в идею, потом её перепаковали в потребление, и управляющие системы послушно начали потреблять то, что было необходимо системе в упаковке идеи, но совсем не нужно системе в упаковке потребления. Но того что можно потребить, на всех не хватало и был выброс энергии.
Система всегда предлагает смотреть в другую сторону системы и желать туда попасть, там где ты сейчас всегда плохо, поэтому нужно двигаться, к цели, к мечте, к успеху. Но что такое цель, мечта или успех определяет система и поэтому движение только в рамках системы с выделением энергии, которую система сможет поглотить.
Система всегда предсказуема для системы, но полностью непредсказуема для участников системы. Цели для участников меняются в зависимости от того, какая цель может выбросить огромное количество энергии – религия, деньги, идея, общество, наука, общечеловеческие ценности, выход из кризиса …но никогда система не сделает того, что угрожает системе.
Если произошло непредвиденное системой, и система вовремя не приняла мер, то система максимально выгодно для себя использует произошедшее – Будда, Иисус, Леонардо Да Винчи, Тесла, Бах, Циолковский и т.д.
Основы существования системы – ЭНЕРГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, ВЕЩЕСТВО.
Энергия существует всегда и везде, но для системы необходимо энергию постоянно перерабатывать в огромных количествах в определённом виде, иначе система затухнет.
Информация – основа существования системы, при отсутствии информация система может разделится на множество систем и даже погибнуть.
Вещество – сама система может существовать вне вещества, но энергию может потреблять выработанную только веществом. Поэтому не даёт возможности веществу вспоминать, что оно может существовать в других формах энергии, так как и вещество и информация – являются формами энергии с разной сутью.
Я в системе, Система во мне, что бы оказаться вне системы:
- перестать вырабатывать энергию необходимую системе
- получить информацию которую не получает система и полностью игнорировать информацию, которую даёт система
- стать формой энергии отличной от вещества
Вне системы окажусь я один, и для существования системы отсутствие в системе даже половины источников энергии это никак не отразится.
Мы просто пойдём разными путями…