я и она

Иг-Рок
Я
Все было не так . Теплое море , по собачьи  заискивающе , облизывало нам ноги , оставляя на песке седую пену . А пересыпанный солью , воздух щекотал чувства , колыхая страсть .
Ее рука что то нежно шептала , будоража плоть и зеленым отливали глаза . Кажется ,была ночь . Да , точно , темнота скомкала день , и бросила куда то за горизонт . Мы не могли говорить слова , за нас это делали наши тела . И колючий песок , периной обнимал любовь .
она 
Все было не так . Мы бежали по мокрому побережью, проваливаясь в озорную волну .Он догнал меня и расплющил о свое сердце . Одежда мешала дышать , и тогда нагие и бессмертные , ныряли мы , в надвигающейся шторм . Ловцы жемчужного счастья .
Я
Все было не так . Луна , смахнув с бледного лица тучу , раскинула перед нами, зыбкую дорожку . И мы , слитые в одно , по безбрежным просторам , балансируя и смеясь , бродили от самых небес до морской глубины .
Она
Все было не так . Мы лежали на спине ,щека к щеке,  и тыча пальцами в мигающее небо , считали пьяные звезды . А когда, чуть подергиваясь , просыпался рассвет , бросились в прохладную гладь , обволакивая себя друг другом .
Я
Все было не так . Наши души , обнявшись стояли поодаль , снисходительно улыбались, глядя , на уснувшие вместе тела ….