Нужно ли близоруким носить очки

Татьяна Захарова 2
«Не видишь, что ли? Очки надень!»
(Из разговора в метро. Да, впрочем, где угодно можно это услышать)

Я близорука.
(Но не настолько,
чтобы не видеть собственную
вытянутую руку.)
Иногда хожу без очков.
Мир сразу становится расплывчат
и как-то по-доброму нов.
У женщин меньше забот на лице
и морщинок.
Ах, а мужчины!..
(Я женщина, но не ждите, не разболтаю,
что мои очки
мне в них открывают.)
В общем, каждый почти —
герой. Или, по крайней мере, принц.
(Если, конечно, сообразит
и вовремя посторонится.)
Очень большая проблема —
что вокруг звучит.
Спасает достижение цивилизации —
mp3.
Не обязательно ведь слушать рок.
Можно — музыку.
Можно — лекцию. Или какой-то урок.
Но так передвигаться по городу трудно —
плохо видя, не слыша…
Да и небезопасно —
и я надеваю очки.
Вот и кончилась сказка.

Зато не поскользнешься на дороге!