***

Илья Петров
       Год жизни.
Извини, что похабные эти стихи,
Что слова лишь плохие бросают они.
Мат пробрался на белой бумаги листок-
Но писал, я, конкретно, что выдумать смог.
Ну а если, тебе, не по вкусу они-
На *** выкини их, иль в ****у запихни.
Чтож начну, предисловие, я, написал.
Да простит, меня Бог и кто это читал.

Ты читаешь стихи и тебе не понять,
Что такое любовь, навсегда, потерять.
Раньше сам, я, увы, это не понимал,
Но теперь понял, вдруг, когда всё потерял.
Было всё, я любил и любимым, наверное был,
Но теперь человек тот меня позабыл
И не буду, я, имя его открывать-
Всё равно ничего не сумеет сказать.

Вообщем было всё это в далёком ... году
Счастье, я, повстречал на свою лишь беду.
Познакомился, я, с симпатичной подругой
И с ней начал гулять-как кобель вместе с сукой.
Ну конечно еблись, что греха уж таить-
Были *** и ****а, было время любить !
И случалось всё это частенько у нас-
Почти каждую встречу, хотя б один раз.
Ну бывало ругался, я, с ней, иногда,
Но то были лишь мелкие ссоры иль просто игра.
Вместе с ней почти лето вдвоём провели
И не думал, я, о завершение любви.
Но всему, как известно, приходит конец-
Разлюбила она, всё, конкретно, ****ец !
И решив, что мне дальше не стоит и жить
Я решил организм свой тогда отравить.
Взял таблеточки я и водички налил
Захуярил полпачки и ей позвонил.
Рассказал своей милой, я, обо всём.
Смутно помню, сейчас, что случилось потом.
Помню стягивать стало головку мою,
Помню мама ревёт, помню в ванной блюю.
А потом, я, очнулся в какой-то больнице
Предо мной суетятся ебучие лица-
Стали трубку совать, мне, в мой маленький рот
И водой заливать, мой, ***вый живот.
А затем, в другой корпус, меня, отвели,
Уложили на койку и тут-же ушли.
Я не стал дожидаться возвращения врачей
И решив оказаться в квартире своей,
Убежал и спокойно добравшись до дома,
Очутился в квартире, где всё, мне, знакомо.

Что-же, жизнь, мне, спасли. Но зачем ?-Не пойму.
Ведь любовь, я, обратно, вернуть не смогу !
А сейчас какой-то дурень пристроился к ней.
Ну а я ищу шлюх или просто ****ей.