любимое имя...

Иг-Рок
 Темнота съедает лица , оставляя лишь вкрадчивый шепот .
Волнующий шелк кожи и едва слышный аромат любимого тела .
,,Поцелуй меня там ,,- обжигают ухо ее губы
,,конечно ,,… я лишь помучаю тебя преддверием , истомлю длиннющей лаской
Я буду терзать тебя вечностью , выматывать ожиданием , выворачивая наизнанку влюбленную плоть .
Все сделаю , как ты хочешь …а пока перевернись на живот…я выпью с тобой на брудершафт хрустальный бокал нашей страсти …

,,Алеша жарил на баяне ..,, - рвал жилы хриплый шансон .В машине накурено и душно .
Синеглазая блондинка пьяно хохочет , пытаясь расстегнуть пуговицу моих джинсов .
Ломает фиолетовый ноготь , надувая напомаженные губы .
За тонировкой окна мокрыми пальцами постукивает дождь .
,,Ну помоги же ,, -сипловато и бесстыдно она вскрывает пломбу моих штанов .
Водка давно перестала меня хмелить , вызывая тупую лишь боль , где то под сердцем.
Будто наступили на него острым каблучком , и навалились всей массой .
А мир застыл мертвой гримасой , дыхнув  неприветливым холодом .
Блондинка мусолила красным ртом то что хотела , а я не глядя на нее, на запотевшем стекле , пальцем писал любимое имя …