Моя первая

Онзёнок
Я сижу на диване, подтянув колени к подбородку, и устало смотрю в окно. Алла в кресле, напротив, без интереса листает какой-то глянцевый женский журнал.
- Ал, ну, почему так, а? – тоскливо тяну я.
Аллочка откладывает журнал на столик, и тяжело вздохнув, пожимает плечами.
- Почему парни всегда меня бросают?
- Вот не тебе бы жаловаться! Сергея ты сама бросила, и от Славика сама ушла...
- Оставь. Сергей - суидальная зануда, а Слава – неудачник. К тому же они оба слабохарактерные.
- В этом то и есть твоя беда. Слабых парней ты не переносишь, а сильным не нравится, что ты пытаешься их затереть. И вообще, ты какая-то грубоватая. Может ты лесбиянка?
- Конечно, милая. Иди сюда, я тя поцелую.
- Идиотка! Я серьезно, подумай над этим.
Я усмехнулась левым уголком губ и снова посмотрела в окно. Не по сезону теплое февральское солнце разливало нежные лучи по небу и грело первые робкие почки. Покурить бы. Я, наконец, решилась слезть с дивана и вышла на балкон. Свежий почти уже весенний воздух скользнул по спине неожиданным холодком. Испуганные моим появлением голуби, слетели было с карниза, но сделав небольшой полкруг, вернулись на свои места. Лесбиянка. Я достала тонкую ментоловую и нервно прикурила.
Вот дурацкие сигареты, все время норовят выпасть из пальцев. Неудобно. И штаны с низкой посадкой – неудобно. И кофточки обтягивающие, и туфли на каблуках, и ногти длинные – все неудобно. Может я и правда… ну, эта… лесбиянка? Да, нет, че за глупости?
Все. Хватит всякой ерундой башку забивать. Вот щас докурю и за телефон – работу искать. А вечером к пацанам на район. Сто лет там не была. И почему у меня все друзья в основном парни?
- Дай сигарету, - Аллочка аккуратно прикрыла за собой балконную дверь.
Я лениво протянула ей полупустую пачку.
- Ну, что? – сказала она, вытягивая из пачки сигарету.
Я непонимающе приподняла одну бровь.
- Да, ладно, не строй из себя идиота. И кстати, у меня есть веский аргумент.
- Ну, и какой, если не секрет?
Алла не глубоко затянулась и почти сразу выдохнула полупрозрачный клубок дыма.
- Светка Зеленская.
- Да, у нее такой зад, кто угодно западет…
- Вот, я примерно об этом и говорю, - Алка улыбнулась, посмотрев на меня, и снова затянулась.
- Да, пошла ты, извращенка.

Уставшая и злая, с умирающим наушником в одном ухе я без какой-либо надежды на удачу, плелась по цветущему весеннему городу в очередное агентство по трудоустройству. Уже больше месяца я сидела без работы, а деньги, отложенные с последней зарплаты, таяли на глазах. А весь мир, казалось, дышал весной, на редкость теплый и зеленый конец марта, ярко-голубое небо с нависающим над всеми желтым диском солнца, и бесконечные влюбленные парочки с цветами и поцелуями. Меня буквально выворачивало от раздражения. Я посмотрела на часы – до назначенного времени оставалось еще полчаса. Прошла несколько метров по тенистой аллейке и села на свободную лавочку. Где-то над моей головой на ветке, укрывшись в зеленой листве, радостно щебетала весенняя птичка. Я сцепила руки в замок, положив локти на колени, и уставилась в землю. Ко мне тут же подсел не в меру общительный “ловелас”.
- Девушка, а что Вы делаете сегодня вечером?
- Слушай, сделай фокус - ...
- Какой? – улыбнулся парень.
- Исчезни.
Улыбка тут же растаяла и он немного отодвинулся. Да, грубо, но любезничать с кем бы то ни было, желание отсутствовало. Я закурила. Он посидел так еще несколько секунд, как-то неуверенно вздохнул и ушел. Мимо прошла девушка. Я посмотрела ей вслед и подумала о том, что она, должно быть, очень ласкова в постели. Это было видно по ее плавным движениям и округлым формам. Да, я думала о таких вещах иногда. Точнее они как-то сами приходили в голову. С того дня Алла больше не поднимала тему относительно моей ориентации, но я с каждым днем все больше убеждалась в ее правоте. Я затушила, скуренную почти до фильтра сигарету, и бросила окурок в мусорное ведро. И когда я перестану так курить?
Двери, лифты, коридоры, кабинеты. Все похожее , даже одинаковое. Построенные будто под копирку бизнес центры с мало чем отличающимися друг от друга офис-менеджерами-секретаршами, улыбающимися наклеенными улыбочками и говорящие шаблонными фразами. Еще пару лет работы в офисе, и такая же маска прирастет и к моему лицу? Плевать, лишь бы платили! Желательно хорошо, но сейчас можно и просто платили. Я осторожно стучу в дверь рекрутиногового агентства. Приятный женский голос предлагает войти.
- Резюме... удостоверение... вот, заполните... пройдите к Олегу.
Все, я уже не человек, я – инструмент для работы. Они меня фирме, фирма им за меня деньги. Я покорно иду к Олегу. А там что? Оп-паньки, а Олег-то тот самый парень, которого я не далее, как полчаса назад опрометчиво попросила “исчезнуть”.
- Драсте, - делаю вид, что все нормально.
- Здравствуйте, - он тоже.
Протягиваю ему заполненный бланк, резюме и копию удостоверения, услужливо сделанную секретаршей. Олег корректно улыбается, и произносит долбанное:
- Мы Вам позвоним.
Ну, да. Который раз за день я слышу эту фразу? Третий, может четвертый. А за месяц?
Но он позвонил, на следующий же день.
- Место хорошее. Правда, зарплата меньше, чем Вы рассчитывали, но ведь Вы еще учитесь.
Транспортная компания. Замечательно, мне для полного счастья как раз дальнобойщиков и не хватает. Ладно, зато рядом с универом.

- Ну, как тебе на новом рабочем месте? – Аллочка сидит в кресле на балконе, подвернув ноги под себя, и курит.
- Отлично, - я тоже прикуриваю, облокотившись спиной о балконные перила, - мне в честь дня рождения даж небольшую премию дали, так что сегодня в клубе отметим.
- В каком?
- В NZ, где еще?
Понаблюдав за собой полтора месяца, я убедилась, что, если закрыть глаза на социальные предубеждения, девушки меня интересуют намного больше, чем парни. Жаль только, что NZ хоть и считался гей-клубом, натуралов там было однозначно больше.

Что я почувствовала, когда увидела ее первый раз? Да, ничего такого. Полупьяная блондинка в компании парней, немного младше меня. А вот этого чибиса я знаю. Эмиль - чел из моего старого университета, того в котором я училась на очном первый год. Как полагается при таких встречах пара скучных вопросов, типа – как дела, где сейчас учишься/работаешь? Потом по бутылке пива за встречу, и каждый за свой столик.
- Ах, да, забыл познакомить. Это Кристина.
- Ну, вот, про такую красоту и забыл.
Я осторожно пожимаю кончики ее тонких пальцев и, пошло подмигнув, улыбаюсь. Я всегда вела себя так при первом знакомстве с девушкой? Не знаю, может раньше не замечала, а может просто позволила себе быть самой собой.
Второй раз мы встретились с ней в каком-то ресторане, битком набитом турками и уголовниками. Она, как и в пошлый раз, была в компании парней, тех же самых. Каким ветром туда занесло меня? Случайным. Алку пригласили туда школьные подруги, а Аллочка зацепила меня с собой. Мне было с ними невыносимо скучно, но и пить в этой компании мне почему-то не хотелось. Так что полвечера я, чуть не свернув шею, рассматривала Кристину.
Длинные обесцвеченные волосы, слегка вьющимися прядями, ниспадали почти до самой талии. Ростом она было не ниже Аллочки, а значит, как минимум на полголовы выше меня. Тонкие пальцы украшали длинные накладные ногти с узорами. Немного пухлые губы и прямой нос, малость вздернутый вверх. Широко открытые глаза, светло-голубые, даже почти прозрачные, в которых не было и намека на мысль. В общем, типичная “тупая блондинка”. Но меня интересовала, жутко. Я вообще любитель попробовать то, что пользуется спросом. И все бы это могло показаться циничным, не имей я привычки, хоть и временно, но искренне влюбляться в такие вот популярности.
Хвала небесам, мое ожидание оказалось ненапрасным, в какой-то момент вся мужская часть компании встала и направилась к выходу, оставив Кристину временно в гордом одиночестве. Я выждала несколько секунд и тоже встала. До сих пор не знаю, откуда во мне такая храбрость появилась тогда.
- Юль? Ты куда? – поймала меня за рукав Алла.
- Я щас, - и качнула головой в сторону Кристины.

- И что, она так просто дала тебе свой номер? – Алка уставилась на меня удивленным взглядом.
- Ну, да.
- Офигеть...

А потом были километры нежных sms с полупрозрачными намеками. Короткие встречи, осторожные поцелуи чуть длиннее, чем у обычных подруг. Кем я была для нее? Думаю, чем-то вроде недорогого модного аксессуара из бижутерии, потеряв который переживаешь не дольше получаса. В чем мне, в принципе, пришлось довольно скоро убедиться

Я сидела, уткнувшись носом ей в волосы, и осторожно сжимала пальчики. Иногда я, как бы случайно, прикасалась губами к ее плечу или шее и тут же по-детски смущенно опускала взгляд в пол. Вокруг, мимо, возле нас ходили люди, танцевали, пили, с нами, за нас, без нас. Но меня это совершенно не трогало. Сидеть рядом с ней и чувствовать, как поднимается и опускается ее грудь во время дыхания, слышать, как бьется ее сердце в такт очередной мелодии, торопиться поднести зажигалку к ее сигарете, пока это не успел сделать кто-то еще и смотреть, смотреть, ловить взглядом каждое движение – это было важнее всего.
- Кристина... – нашу скромную идиллию прервал ровный голос Жана, одного из друзей Эмиля.
Кристина подняла на него вопросительный взгляд.
- Пошли. Поговорить надо.
Жан посмотрел на меня и, немного нахмурив брови, спросил:
- Отпустишь?
Я неуверенно кивнула головой.
Она ушла, и клуб мгновенно превратился в темное душное помещение, сигаретный дым резал глаза, а от запаха перегара стало подташнивать. Включили очередной медляк, и ко мне подсел какой-то немолодой гей. Глядя на танцующие пары, он стал рассказывать мне о том, что раньше “всех этих натуралов” здесь не было и, что их вообще нельзя сюда пускать. Я понимающе качала головой и старалась отодвинуться от него подальше. Вскоре мне на помощь пришел официант и отсадил надоедливого “дядю” за его стол. А Кристины все не было. Наконец, появился Жан, лицо которого все еще было какое-то напряженно нервное. Он расплатился с официантом, и предложил мне уйти. Я посмотрела на часы, было только четыре утра. Я никогда не уходила из NZ так рано. На выходе из зала нас ждала Кристина. Мне захотелось обнять ее за талию, но она быстро отстранилась, виновато посмотрев на Жана.
- А что случилось, - спросила я у Жана, когда мы вышли на улицу.
- Эмиль напился и пытался вскрыть себе вены...
- Почему?
- Из-за Кристины.
Немногословно, но предельно ясно – этой компании я больше не друг.

Я писала, но она не отвечала. Я звонила, но она не брала трубку. Вот как-то так нелепо меня бросила моя первая девушка.