Моя тень

Александра Крученкова
Изменилось всё. Но ночь по-прежнему лучшее время суток. Прошлое. Тени. Бегут за мной только ночью. Иногда я позволяю им себя настигнуть. Но не сегодня. Сегодня я бегу от них босая по ночным крышам.
Холод жжёт, как огонь. Но это мелочи. Я же ничего не боюсь. Вы это должны бы знать, раз хвастаете знанием жизни. Жгите ваши свечи, грейтесь, плодите тени. Я больше не хочу так. Бью всё свечи, жгу все письма, но вчера. А завтра забываю о них. А сегодня просто бегу по крышам.
Холодный металл, мои босые ноги. Ай! Падаю… Почти. Не хватайтесь за сердце. Кому нужен этот театр? Вы видели лишь, как упала моя тень. А я стою и улыбаюсь в пропасть. Просто перепрыгнула на следующую крышу.
Ночь по-прежнему лучшее время суток. Сегодня я убежала от вас, тени. А вы уверены, что это была я? Может, просто моя тень обманула вас и привела на эти крыши? Обманула и растаяла…