Лесная глушь

Олег Хайдуков
  В тот самый день я со своей подругой Кариной, её братом и его девушкой ездили на машине в лес, чтобы отдохнуть на природе от надоевшей суеты и устроить небольшой пикник. На первый взгляд это был самый обычный и ничем не примечательный для наших краёв лес. Ничего, кроме зарослей малины и большой тучи комаров мы в тот день в нём не обнаружили. Но сейчас, вспоминая это место мне становится жутко. Слишком уж мрачно и подозрительно тихо там было. Ни единого звука, кроме колыхания крон деревьев на ветру, да пискотни вездесущих насекомых. Так далеко от цивилизации я ещё никогда не забирался. Мы приехали сюда по грунтовой дороге, оставив позади около сотни километров, и богом забытые деревни, которые похоже, почти не поддерживают связь с внешним миром, и живут какой-то своей, обособленной, и неведомой нам жизнью. Это только безвылазно живя в своих городах, и вокруг них, мы наивно полагаем, что человечество давно владеет всем окружающим миром.

  По возвращении из этого загадочного и дремучего леса у меня появилось смутное чувство, что вокруг меня что-то необратимо изменилось. И теперь, выходя вечером на улицу, или даже просто глядя в окно, я словно чувствовал на себе чей-то жуткий, потусторонний, и леденящий душу взгляд. В кустах за огородом появилась брешь, как-будто кто-то оттуда приходил ночью в огород. Я перестал выпускать собаку во двор надолго, так как она вела себя неспокойно, видимо чувствуя потусторонние запахи. Мой дом находится рядом с лесом, но только теперь я почувствовал настоящий запах неизведанной и необузданной природы. Особенно когда этот лес начал скрывать в своих дебрях что-то дремучее и непостижимое для человеческого разума.

  Этот лес начинается рядом с нашим городком, и постепенно переходит из смешанного леса в сосновый бор. Он простирается на добрую сотню, или даже больше, километров. Это очень старый, дремучий бор, сплошной лесной массив, где есть места навечно скрытые от солнечного света. И поскольку в глубине его находятся труднопроходимые торфяные болота, этот бор практически безлюдный.

  В то время мне приснился сон, что я со случайными людьми на каком-то заброшенном предприятии скрываюсь от страшного монстра, который затем растерзал этих людей одного за другим. Он вдвое больше меня, и весь покрыт тёмной шерстью. Он бегал за нами на задних лапах и внезапно появлялся то тут, то там. Мне самому в этом сне удалось избежать близкой встречи с ним, но он неотступно продолжал откуда-то следить за мной, находясь вне поля зрения. Я как-бы чувствовал, что ничто не ускользает от его звериного, нечеловеческого взора. Теперь его незримое присутствие словно стало частью меня и в реальной жизни. Я уже начинаю понимать с чем я столкнулся, и привычный ход моей жизни уже был нарушен. Тем временем, в округе тогда начали пропадать собаки. Пусть такое иногда случается, но меня это сразу насторожило. И в каждом происшествии я начинаю подозревать участие этого мистического существа, в реальность которого я ещё не успел поверить.

  Но, как бы то ни было, большинство происшествий в нашей местности, на окраине небольшого посёлка, связано с дорогой, пролегающей недалеко от нашей улицы. Но мы ещё и должны быть благодарны этой дороге за своё здесь проживание, в относительно тихой и благоприятной для жизни местности. Ведь, если бы в начале прошлого века, эту дорогу не проложили здесь, то и посёлка нашего здесь не образовалось-бы, как такового. После того как закрылись те немногие из выживших в нашей местности предприятий, жизнь у нас окончательно замерла. Только машины, на огромной скорости мчащиеся по дороге, разделяющей наш городок, напоминают нам о том, что мы не одни в этом мире. Эти машины обычно ездят на находящийся в нескольких километрах от нашего посёлка завод, на котором работает большинство местного населения.

  Что-то непреодолимо тянуло нас, а особенно меня, вернуться в тот лес. Недолго думая, собравшись, и уехав в одном только нам известном направлении, погружаясь всё глубже в бор, и затем вновь оказавшись в том самом лесу. На этот раз лес снова показался нам ничем не примечательным. На время мы забыли о нашей "несерьёзной" цели визита, изучая старые деревья, и собирая никем нетронутые "дары природы". Уже вечерело, и мы засобирались было обратно, но когда вернулись к машине, её не было на месте. Мы решили, что должно-быть каким-то образом заблудились, и решили повернуть в другую сторону. Мы шли сначала по одной лесной тропинке, потом по другой, и у нас было такое ощущение, что лес водит нас кругами. Так мы и ходили кругами, пока где-то неподалёку не затрещали ветви. Похоже что-то приближалось к нам в лунном свете.

  И вот что-то страшное и леденящее до глубины души выходит из кустов, и мы видим его истинное обличие. На поляне перед нами, метрах в тридцати, стояло нечто страшное, навевающее ужас одним только видом. Это было огромное мохнатое существо, ростом не менее двух метров, показавшееся нам дьяволом в человекообразном обличии. Оно смотрело прямо на нас, своим нечеловеческим, жутким и как мне показалось, каким-то потусторонним взглядом. И в следующую минуту оно уже скрылось за деревьями, словно его и не было здесь. Всё это происходило словно во сне, и в то-же время было на самом деле. Некоторое время, мы шокированные таким зрелищем, продолжали стоять на месте, не поверив собственным глазам. К этому времени вокруг уже совсем стемнело, и пробираться сквозь густой лес наугад не имело смысла. Единственное, что оставалось сделать- это найти укромное местечко, чтобы дождаться конца только начавшейся ночи. И мы тихо пошли в поисках укрытия.

  Я шел впереди, и призадумавшись немного оторвался от своих друзей. Или-же это лес оторвал меня от них. Но когда из-за дерева прямо передо мной вышло это существо, встреча с ним стала неизбежной для меня. Это был явно не медведь, на вид это был огромный и ужасный волк, стоящий прямо передо мной на задних лапах и злобно рычащий. Мир вдруг сузился вокруг нас двоих. Я в ужасе замер, и единственное, что мне пришло в голову- это бежать... И я побежал, словно спиной чувствуя дыхание этого зверя, который через пару мгновений пустился за мной в преследование, с шумом разгребая и ломая собой ветки, попадающиеся ему на пути. Не помню, как долго я бежал через лес, помню только, что в итоге я спрыгнул, или точнее, скатился в небольшой овраг. Так у меня появилось хоть немного времени, чтобы перевести дыхание, собраться с мыслями, и приготовиться к действию. Я схватил, оказавшуюся под ногами палку, или ветку, за которую я прежде уже успел споткнуться, и которую можно использовать, как пику. Времени было в обрез, и мне больше ничего не оставалось, как верить, что у меня получится. И в следующее мгновение, когда столкновение с ужасом уже было неизбежным, увидев прыгающего сверху на меня зверя, я насколько хватило сил ткнул этой пикой в него. И когда этот монстр наткнулся на острый конец палки, она затрещав упёрлась в землю под весом его тела, и это повалило его на землю. Взмахнув на лету лапой, он только лишь слегка оцарапал мне руку. Я решил, что моё оружие поразило его, и во мне поселилась уверенность, что всё закончится благополучно. Всё это произошло так быстро, и как-будто иначе и не могло быть. И я будучи в полном беспамятстве побежал подальше от этого места. Сколько времени, и в какую сторону я так бежал, продираясь сквозь эти дремучие дебри, я помню довольно смутно. В общем, я  бежал, пока не услышал, как меня окликнула Карина. Мои друзья не знали, что со мной произошло, после того, как я словно испарился, и после звуков погони они начали меня искать, но безуспешно. Теперь-же лес нас вроде-как "отпустил", и после недолгих поисков, машина вскоре нашлась. И мы спокойно уехали из этих мест. Окончательно я пришёл в себя только дома.

  Через какое-то время я узнал, что в тех местах охотникам, судя по всему, иногда встречался никто иной, как легендарный cнежный человек, и после наших поездок туда такие встречи не прекратились. У этого леса, как оказалось, всегда была "дурная" слава. В разные времена, там заблудилось и сгинуло немало людей, что правда, вполне характерно для такого непроходимого леса.

  Но, так или иначе, монстр похоже оказался всего-лишь одним из неизвестных науке зверей. Таким образом, этот "монстр" оказался воплощением моих самых скрытых страхов, проявившихся во мне в тех местах, и унёсших меня на какое-то время на грань реальности происходящего.

  Так зачастую оказывается, что мы сами порождаем свои страхи, "мы создаём монстров собственными руками". И только веря в себя, и посредством определённых и чётких действий, можно победить эти страхи.