Некоторые комментарии

Галина Чеснокова
• Да, я шла с клюкою по просторам, искала грибы. Зашла в свой блог посмотреть, чем там пахнет,  не забрёл ли кто в избушку ненароком. Вижу - лежит стих в ответ на английское  маринино  EVERY LINE -THE CHILD OF LOVE. И я зашла к этому автору. И было это 10.03 09г. Так что, М. Ц. благословила нас на союз. И это не была случайность, Поэт. А я иду всё дальше и дальше в лес в грибном азарте,  и скоро уже ночь наступит и волки завоют. Шарю пока клюкой по листве, чтобы дорогу не потерять. А глаза слепые - в небо устремлённые.

• Г. Д., низкий Вам поклон! Я только сейчас по-настоящему отдаю себе отчет в том, что мы с Вами и с другими Вашими читателями живём в совершенно ином пространстве. Не информационном, как это принято называть. Не в виртуальном, заменяющем реальность. А в пространстве, соединяющем людей, сплетающем судьбы, помогающем нам создавать новую действительность, не отгораживаясь от соседа. Я благодарен Вам ещё и за то, что Вы дали мне это почувствовать.

• Я рада, что Вам понравилось. И что у Вас открылись новые каналы перцепции (perception). Дай бог, ещё свидимся. Галина

--------------------------------------

остальной текст удален автором