С. О. С. Глава 35

Джонни Рурк
Глава 35

Проснувшись утром, Николай очень удивился, что Сергея не было в своей кровати. Быстро одевшись, он устремился на его поиски.
- Ты сегодня Серегу видел? - спросил Николай у еще сонного Артема, когда тот выходил из своей комнаты.
- Нет. А что его нету?
- В том то и дело, что нет.
- Да ладно. Серега из тех людей...
- Я знаю, - перебил его Николай. - Но я уже прошелся по всем этажам, а этого оболтуса нигде нет. И главное одежда почти на мести, только джинсов нет. Не мог же он отправиться неизвестно куда почти голым.
- Не думаю, - задумчиво произнес Артем. Затем его лицо изменилось и он, стукнув Николая по плечу, побежал в низ. - За мной, к Максу.
Разгоряченные друзья ворвались, в одну из комнат подвала Макса служившую ему лабораторией.
- Что случилось? - удивился старый истребитель нечисти.
- Сергей пропал, - выпалили в один голос Николай и Артем.
- Как? - Макс выкатил глаза, а потом резко упал в кресло. - Его схватил Саур. Это моя вина, ночью я чувствовал, что-то плохое поблизости, но не обратил на это внимания, так как был занят работой над твоим зельем Николай.
- Черт, твою мать, - выругался Николай.
- И что теперь делать? - спросил Артем.
- Конечно же, надо идти спасать моего брата. Его жизнь дороже моей. Макс дай мне кристалл может быть я смогу обменять его на жизнь Сергея.
- Вряд ли, - покачал головой растерянный Макс. - Саур не оставляет свидетелей. Мне больно это говорить, но Сергея возможно уже нет в живых.
- А черт, - заорал Николай и с силой врезал по ни в чем, ни повинной кирпичной стене. Из его кулака просочилась кровь, но он, не обращая на это внимания, схватился за голову и, посмотрев вверх, проорал. - Господи за что? Зачем ты делаешь это, разве я в чем-то виноват перед тобой?
- Может, он еще жив Колян, - успокаивал друга Артем. - Поехали, разнесем это гадючье гнездо к черту.
- Это вряд ли, - тихо произнес Макс.
- Что случилось? - в комнату вошел сонный Димка.
- Потом объясню, - кинул на бегу Артем. - Собирайся, мы едим к Сауру.
- Что?



Трое друзей выезжали из ограды Макса, как вдруг им дорогу перегородил черный Mersedes 240  модели с черными от темной тони стеклами. Боковая дверь мерса распахнулась, и оттуда кто-то выкинул чуть живое тело Сергея. Сергей был весь в крови, было видно, что его всю ночь пытали и избивали.
Николай, Димка и Макс сразу же кинулись к упавшему на асфальт Сергею. А Артем, не выходя из своей машины, устремился в погоню за Мерседесом.
- Брат, брат, - захлебываясь от крови, прохрипел Сергей.
- Я тут, - обнимая брата, произнес Николай.
- Они звери, звери, они пытали меня всю ночь, и я не смог... Я рассказал им... но они и без этого... - кашель, кровь из орта, - знали все, они все знали. А тот колдун, Саур... сказал, что я не заметил, чтобы...
- Не говори, тебе нужны силы, - прервал его Николай.
- Я уже не жилец...
- Не говори так, - крикнул Димка.
- Это так... друзья... мои, - прохрипел Сергей. - Он сказал, что не заметил, чтоб за кем-нибудь из нас... - кашель, кровь; последние слова, которые произнес Сергей в своей жизни, никто не расслышал.
- Прощай, брат, - прижав бездыханное тело, простонал Николай. - Прощай. Мы отомстим за тебя. Клянусь.
- Надо отнести его тело в дом, - тихо произнес Макс.
Николай встал, было видно, как по его лицу текли слезы.
В эту минуту подъехал и Артем.
- Я не догнал их, - растерянно сказал Артем, смотря на бездыханное тело Сергея. - Мерс повернул за угол, я за ним, но там уже никого не было.
- Поехали, - крикнул Николай. - Отомстим за Серегу этим гадам.
- Нет, - попытался остановить его Макс. - Не надо. Сейчас мы бессильны. Задержи зло и предайся скорби. Мстить не время.
- А когда время? - проорал Николай.
- Я обещаю тебе, мы отомстим, - произнес Макс. - Но не сейчас. Дай мне дня 2, 3 я соберу силы, и тогда мы нападем. Кроме того, вы сейчас не годитесь для битвы: ваши глаза и мозг затуманивает ярость, ваши руки и движения скованы, у вас есть лишь одно желание месть. Вот именно на это Саур и рассчитывает: он думает, что вы сейчас же кинетесь к нему и попадетесь в расставленные сети. Лучше езжайте домой, соберитесь с силами, похороните Сергея, я сделаю, так что в его смерти никто не будет разбираться, а дня через 2, 3, клянусь вам, мы отомстим.
- Ладно, Макс, ты умный человек, - произнес Николай, - я послушаю тебя и последую твоему совету.
Трое оставшихся друзей сели в машину, предварительно спрятав тело Сергея в багажнике, и устремились домой. Дома у них предстояло еще много дел.