Я - БОГ

Галина Саликова
     Учитель, скажи, как обнаружить в себе Бога?

-Чтобы найти в себе Бога, надо победить гордыню.

-Какое отношение гордыня имеет к Богу?  Я ничего не понимаю.

-Вот ты что думаешь о себе?  Я много знаю, умею, много пережила в жизни и тому подобное. И всё время,- Я,Я,Я.

На самом деле, это твоя Душа в теле женщины по имени Галина (в этом воплощении) исследует жизнь, проходя урок за уроком. Ты как человек, проживаешь свои ситуации и наполняешь Душу  энергиями, окрашенными эмоциями: радости, ненависти, злости, страха,благодарности...

Приходишь к пониманию, к мудрости.

А что такое Душа? Это часть Творца, его Энергия любви в тебе. Творец с помощью себя, Души твоей, исследует своё творение, Жизнь.

Перемести своё внимание в сердце!

Как только ты начинаешь понимать, что это не Ты, а Бог в тебе проживает каждое мгновение:  смотрит, говорит, чувствует, улыбается, негодует, радуется, помогает другим людям - твоё "ЭГО" уменьшается. 

Всё меньше в тебе разделения на "я" и Бог.

И вместо гордыни всё чаще появляются  детская  радость,  восторг и  благодарность  Жизни!

Сердце твоё расширяется, ты готова любить...

Так   ЧЕЛОВЕК  постепенно приходит к принятию  себя - БОГА!