псалом 17

Арье Ротман
Молитва Давида

Мольбе истовой внемли, Господи,
      искреннему напеву,
услышь исповедь уст не лживых.
Суды мои правые узри дневи,
пред оком всевидящим положи их.

Ты сердце страдальца вызнал,
       очистил полночными муками,
от примесей проковал как крицу.
Ропотом не осквернюсь: казни Твои наука мне,
в душе моей ныне
       отыщешь ли зла крупицу?

На нечестие ближних посетую ли сегодня?
Сам я своенравью потворствовал,
       в недоброй ходил воле.
Не оступлюсь отныне.
       Тверды шаги мои на стезе Господней,
вовек не сойду с нее боле.

Бога я заклинал: ответь!
       Склони слух Свой, внемли зову,
осыпь милостями чудными,
       благодеяниями обильными,
десницу простри ищущим Твоего крова,
ибо восстали на меня ненавистники,
       взъярились недруги сильные.

Как зеницу ока меня охрани,
       затаи под крылом словно птенца – птица
от гонителей укрой – спесивцев с гордыми речами.
Обложили душу мою мясами тучными,
       телесами стеснили нас – не пробиться,
землю взорами сверлят, все примечают,
уподобились львам алчущим,
      стерегущим львицам.

Господи,
       меч спасительный вознеси надо мною,
выйди с бранью на зло,
       в битве одолей его, Боже,
среди мертвых меня не числи,
       веди стезею земною,
в стране живых удел мне да будет положен.

Ты из сокровищ Своих
       чрево праведных полнишь,
сыновья их насытятся
       и оставят роду грядущему.
лик Свой явишь и мне,
       среди возлюбленных вспомнишь,
лицезреть наяву удостоюсь
       Господа всемогущего.