Японский театр в огороде

Лена Вайнонен
Май месяц. 10 часов  вечера. Я уложила детей спать и вышла в огород с благой целью - укрыть тыквы от возможного заморозка.
Вокруг тишина, на берегу озера рыбаки  ловят рыбу. Я притащила  огромный, шуршащий кусок плёнки и стараюсь этим   квадратным отрезком укрыть круглую грядку.
Я маленькая, а кусок просто необъятный.
Так увлеклась, что ничего вокруг не замечаю.
Вдруг поднимаю голову из под плёнки и понимаю, что нахожусь в центре урагана.
В лицо, в глаза летят лепестки черёмухи, кругом белые вихри из них.
Плёнку рвёт из рук ветер, напоённый ароматом цветов. Рыбаков уже сдуло.
Я пытаюсь грациозно сражаться со своим парашютом.
А ураган стих внезапно.    
Укрыв всё-таки тыквы, я  вернулась в дом.
Мама не спала, и читала.
Я предложила взглянуть в   окно, трава была усыпана лепестками черёмухи. Белоснежно.