Леди -босс 2

Маргарита Фортье
Как и предполагалось "танки" пошли не задерживаясь, к обеду. "Танк"- это наш гендиректор,  покровитель и "папочка" смазливых мордашек. Его новая МОНАМУР   пожаловалась на новую леди-босс, театрально  надувая губки и громко разговаривая по телефону в коридоре офиса , чтобы все слышали, какой начнётся скоро концерт.

Артём Николаевич   вошёл в мой кабинет, мило улыбаясь, и громко приветствуя:

- Ну, что дорогая не успела принять пост, как жалобы пошли ? Эх, женщины,женщины не можете без скандалов.Обязательно с ног на голову надо поставить весь  курятник.

 -- О чём Вы,  Артем Николаевич? В нашем королевстве всё спокойно, люди привыкают работать, представляете - работать?- я улыбалась, поддерживая его шутливо-ироничный  тон и приглашая присесть, одновременно пододвигая стул.- Чай, кофе?

"А собственно что мне терять?  Только приступила кработе, ещё не приросла кожей , не  успела сплестись венами, ничего не успела, поэтому буду скалить зубы и щетинить шерсть, иначе подомнут и переделают на свой лад". 
 
 - Чай и покрепче,- поглядывая на меня косым взглядом, прищуривая их в хитрые щёлочки,старался понять мой настрой .   

Он был еще не стар, для мужчины возраст за пятьдесят самый расцвет, а если  природа  одарила его стройным телом, видной наружностью и чувством юмора, то такие мужчины и до глубокой старости будут пользоваться успехом у женщин всех категорий и возрастов.

Не тронутые сединой ,тёмно-русые, коротко подстриженные  волосы, голубые глаза,правильные черты лица ,со вкусом одет - производили первое приятное впечатление.Задорный огонёк в глазах - любитель острот,улыбка -дополняет  приятное впечатление в считанные секунды.          
 

 Маша принесла чай,шоколадные  конфеты, тарелочку с бутербродами щедро намазаные красной икрой. При виде всего, он, холостой мужчина,отвыкший от забот женских рук,на уровне инстинкта  добрел лицом.

 Я  всегда держала баночку икры у себя в шкафу, зная, что мужчины-начальники плывут  при виде  хорошо предложенного угощения, да и переговоры  с заказчиками - мужчинами продвигаются легче,   снимая напряжение в разговоре,располагая  к неожиданным откровениям.

Выпивать я не умела, поэтому только угощения.   

Странная вещь, еда действует на мужчин,как красная помада на ловеласа,  наркотически будоражит самые лучшие их стороны -доброту, искренность, мягкость.
Не  даром пословица гласит ,идите через желудок ....и путь к сердцу мужчине открыт без ключей. 

Поглощая чай и  бутерброд, Артём Николаевич рассматривал меня  с нескрываемым интересом.

- А ты умна, даже скажу, слишком умна.

- Дурой никогда не была. Хорошие учителя были. Промахи есть, ошибки будут, но я всегда исправляю их рано или поздно.

- Значит так, тогда Елену оставь в покое. Пусть работает. У неё хорошее образование и ....и  в работе она  не профанка-это  первое. И второе- я бы мог устроить разнос, настояв на своем ,но вижу, что ты умная женщина,повторюсь-   поймешь правильно.

Я между тем рассматривала его лицо, пока он произносил  речь. Говорил он легко,  даже на столь щекотливую тему, видимо опыт узнать про собеседника с первого взгляда, был у него в крови.Да и возраст был подмогой.
Он не стал  козырять своим статусом и прижимать меня к "ногтю", где-то даже по- человечески  нарисовал  свою  просьбу без всякого вступления.

Наверно именно таких женщин, как Елена он и заслуживал, не ординарных, умных, хорошо  образованных, знающих себе цену , дорогих, а ещё красивых.
Хотя она ешё та стерва...

- Вы меня, как директор школы прям журИте, а потом наверно взашЕй вон. Ощущение такое. Первый класс. Но мы не в школе,  не ответить Вам не могу в силу того, что если дам сегодня ситуации  взять верх, то в дальнейшем  не будет  уважения ко мне. Какой я тогда босс!- я улыбнулась.-  Поэтому я буду делать так, как считаю нужным. Одно могу пообещать - увольнять не буду, но соблюдать правила, распорядок, а главное подчинение -  буду требовать. Хотите, забирайте её к себе.
 
 - Ты не хочешь увАжить меня?- он улыбался в ответ, ему шла улыбка. Глаза становились  лукавыми,хитрыми.Эдакий "царь-добрячок".

- Уважаю,  поэтому и говорю, как есть,- но, тут я слукавила,уважать мне его не за что пока.Я видела , чтоему нравится моя дерзость, моё непослушание, моё бодание стены.Это забавляло его, даже было интересно - " сколько она продержится".   

- Тогда лучше ничего не говори, сделай, как прошу. Мне не хочется портить себе настроение, а   тебе  жизнь.

Не надо было говорить ему эти слова. Моё затронутое самолюбие зашипело, как  на сковородке чёрти, как змея, которой наступили на хвост      

-  Вы о своей жизни подумайте!Если   привлекает разбирать «грязные тряпки», то она не такая уж и светлая у Вас,- проснулся во мне этот огнедышащий дракон.

- У-у-у, дорогая   да ты  я вижу, не понимаешь доброго отношения,- он  перестал жевать, бутерброд немедленно вернулся из рук на стол.Раздражённо вытер руки  салфеткой.

- Да,что вы со мной как со школьницей, "не делай так", "к тебе с добром", оставьте этот тон  для вашей.... Елены - прекрасной. Я большая девочка.  Сказала,  не буду увольнять, по работе требования те же -  не обессудьте.

- Да ты,...  совсем краёв не видишь,де-воч-ка - перешёл он на повышенный тон. Не ты брала, не тебе решать  с увольнением,-салфетка полетела  скомканным шариком на стол, он встал  и направился к окну,заложив руки за спину.    

- Не орите на меня. Забирайте её к себе и нянчитесь  с ней сколько хотите. Противно говорить об этом.

Что нашло на меня, не знаю, обычно я уже предвижу сценарий  действия, а тут, как одуревшая базарная баба. Я вышла  из кабинета.
 


Мне нужна была минута таймаута, прийти в себя. Успеть переварить свою дурь.
Вернувшись почти сразу, застала его рассматривающим  проект по озеленению и благоустройству спортивно-оздоровительного центра.

- Твоя работа?

- Моя.....Вы.. извините меня за тон… я не должна так, но от того, что сказала не отступлю. Решать Вам. - он снова улыбнулся.   

Посмотрел на меня.  Черные глаза буравчиками въедались в мои  . Изучал лицо. Вижу,что изучает движения ,речь, взгляд.

Теперь я понимаю, почему такие женщины как Елена сходят с ума по таким мужчинам как он. В них есть порода. То,  снисходительное отношение, позволяющее  держаться на расстоянии не подпуская близко-близко к его нутру, к его душе.Мужчинам позволяющим делать женщине поступки и проступки ради них. 

Не каждой женщине это под силу. Да, есть секс,  подарки, поездки, покровительство, где-то ответственность … но  не  любовь.  Заполучить таких мужчин  невозможно, почти нельзя, когда  «петля» начинает затягиваться, они просто напросто уходят, незаметно отдаляясь с каждым днём.
 В жизни у них бывает только одна  любовь, как правило в юности и на всю жизнь. Эти ретроградские  чувства хранятся в потаённом месте, куда  не добраться ни Богу, ни сатане..они как молитва на ночь, живут в их воспоминаниях. 
 
- Хорошо.  Я думаю, Вы измените отношение  к моим словам, иначе нам будет трудно,ооочень трудно работать. А проект  хорош, скажу больше, талантливо сделан. Что заказчик?

- Заказчик пока думает, просил доработать некоторые детали. Выезжали на место. Думаю, на неделе доделаем ,а потом  к Вам  со всеми раскладками и сметами,- я обрадовалась что  сменилась  тема , радовала его похвала и как-то легко  и уверенно стала  говорить о работе.

- Отлично. Тогда удачи Вам Алла  и .... жду Вас завтра у  себя по торговому центру " Магнит"..-  он протянул свою руку для рукопожатия, а я слегка замешкалась,  увидев на его губах крошку.
 
Он  удивился,  лукавыми буравчиками вопросительно взглянул.

- Нет, нет..... у Вас ......на губах крошка  .....вот тут, - и я указала  на свои губы,показывая примерное место дислокации этой злосчастной крошки.
 
-Уберите, а то промахнусь, если нетрудно,- он подал мне салфетку, с выражением "тысячу чертей"  в глазах. С той смешливой улыбкой, которая делает нас женщин промокашками, расплавленным сыром,  теряющими контроль.
 Я, повинуясь,  взяла салфетку и потянулась  к его губам.

" Ну, ничего себе  беседа. Это явный флирт, клей ПВА,он заигрывает со мной   ".
 
Рука моя дрогнула, не дошла до места, сунув салфетку ему обратно,   сказала, что боюсь поранить ногтем, показывая акрил на  пальцах.    Он улыбнулся, видя моё замешательство и смущение.

В это время раздался звонок его мобильного.

-Да милая...- показывая своё расположение.   

Сразу было понятно кто это. Уж голос Елены - прекрасной я узнала бы даже по азбуке Морзе, по трели звонка, по рингтону .....

-Ну, всё хорошо дорогая... Алла Владимировна  приняла к сведению, и ты можешь спокойно работать, так Алла Владимировна? -  он вопрошающе кивнул головой, спрашивая моё согласие. 

У меня  от злости  шерсть во всех местах стала дыбом, как у зверя. Хотелось не рычать, а вцепится в его холёную шею зубами, в  то самое место, где пульсирует  вена,   чтобы он не слышал мой ответ.

- Да... - проскрипела  как телега.
 
- Ну, всё, я сейчас выйду и жду тебя в машине.

Наконец-то он « уволил» меня слушать этот бред любовных,замасленных слов.
 
Повернувшись ко мне, произнёс:

-Спасибо за чай, угощение....... понимание,  жду тебя завтра,  да забыл сказать, я думаю, Вы  в этом месяце останетесь  без премии,  - и,  развернувшись, степенно вышел из кабинета, оставив меня  стоять столбом, мозгуя, как  меня  опустили за плинтус.
               
 
Всегда думала, что делать карьеру – это хорошо.  К намеченной цели шла не замечая  того , что  к определённому возрасту у меня  нет   мужчины с которым можно  посидеть, помолчать и  уткнувшись в плечо  "поплакать про жизнь"....

"А надо ли это мне?!Надо ли мне быть слабой из слабых?"

После разговора вышла   за документами, и  у меня появилась возможность  полюбоваться, как работают мои сотрудники!

Отовсюду смех, разговоры, запах кофе….Я почувствовала, что теряю самообладание, естественно под горячую руку попалась секретарь.

-Возьмусь за вас!- набросилась я с криком. - Премии не видать, как ушей . Голая ставка   поставит мозги на место. Подготовь приказ  о лишении премии с фамилиями тех, кто сидит сейчас в  комнате отдыха. Всех!- вот  так отозвалось моё никудышное настроение для подчинённых.


   
(продолжение..