Открытка из будущего

Векториан Элон
Девушка в очках, с каштановым цветом волос, в клетчатом красном пальто и совсем не модной сумочкой, шла держа голову прямо, но опустив взгляд под ноги. Она шла через парк, вдоль аллей, просто потому что так было ближе. Я знаю это, потому что сам не раз  провожал её, по этому курсу до дому, девушку по имени Алиса.

А сейчас, она вряд ли меня узнает, даже если бы я просто поздоровался. Вот мы прошли мимо друг друга, едва соприкоснувшись плечами. Как часто мы не замечаем друг друга, просто потому что не смотрим. Как часто мы друг друга не понимаем, просто потому что не пытаемся понять. Нам проще путаться в собственных заблуждениях, чем в признаниях других, таких близких, но других.

И ты приходишь домой, разгребаешь почту, где среди прочего макулатурного хлама, находишь открытку. От неё. Послания в открытках никогда не содержат двусмысленности или скрытого подтекста. Это несколько слов, несколько искренних, тёплых слов.

А ещё открытки, отличаются однообразностью. Что бы ни было там написано, все они означают одно - благожелательность. И точно такую же открытку, я получал в прошлом, которое было, но ещё не прошло. Ведь всё, что могло произойти, ещё не случилось, я прочёл это между строк. Чтобы не сожалеть о прошлом, необходимо изменить будущее.

И свою открытку, которую я мог бы написать только в будущем, я передам ей, этим зимним вечером, лично в руки.


Векториан Элон