Слишком жестоко!!!

Филипп Стеркин
После этого вы погасите весь свет,и забудете меня,хорошо?Все на меня,а я лежу,разве так честно,никто не хочет прилечь ко мне,полежать без света,без жизни.Всё враньё,никто не хочет слышать правду.Подними меня детка,подними выше моего ума,дай проникнуть в твой ум и подняться там.Не совсем согласна?Понимаю,ну давай хотя бы попробуем,а?И кто это сказал,что молодость должна быть сильной и бодрой,и зачем затягивать с ней,зачем тянуть,зачем продлевать,делать долгой.У меня есть пистолет,но нет патронов,может ты поможешь решить мне эту проблему,чтобы покончить с этим раз и навсегда,ну давай!!!Все дни,всех вселенных,закончились для меня детка,ночь искусала до смерти.Тени вечера волокут в ночь,тени вечера проползли в мои мозги,поднимают всё выше и выше в силиконовый воздух,в силиконовое небо,к пластиковым картонным звёздам.Алмазная пыль в глазах,бриллианты в штанах,это плата за мучение,только мне некуда их деть,мне нечего на них купить,мне ничего не нужно,я их выброшу,а вы слижите их своими жадными языками.Я хочу видеть,как ты тащишь меня по полу,с цветком в твоей голове,давай поужинаем этим цветком,а может твоей головой?Твоими мыслями,такими склизкими.Попробуй объяснить мне,чтобы я понял,ты потратила столько времени чтобы разрезать моё яблоко боли,ну давай,кушай,оно очень питательно,научишься разговаривать со смертью и чувствовать мёртвых,включая мою тётю.Тебе никогда не заставить меня молиться,каяться,всё это дерьмо,хуже меня,дерьмо не должно молиться и каяться дерьму.Оу,здесь много психоделии вокруг,наверное потому что у меня уже прожжённые мозги,без счастья внутри,прожжённые болью,и с татуировкой смерти.Ну давай,ещё разок прочитай мой бред,всего разок,больше не представится возможности,воспользуйся моим состоянием психа,и открой для себя вселенную в тарелке супа.Воссоединимся ещё разок,побудем вместе ещё разок,трахнемся ещё разок,и уползём на потолок смотреть на наши окровавленные тела,и отрезанные половые органы.Подпевай,подпевай как птичка на мотоцикле,будем вместе гнуться,будем вместе гнуться,но нам уже не согнутся,не разогнутся,или ты тростник?Да,я так закричал,что сам испугался,я так порезался,что забоялся,давай дорогуша вытащи мой труп из дома,и не забудь про свой,твой и мой труп тебе улыбаются.Тебе может показаться,что я слишком дикий,как тарзан,****ь,Sopor Aeternus из Иманты,эй,так я здесь ненадолго,я буду здесь и я буду психом.Посмотри на картину,я сажусь в какую-то машину,с людьми в скафандрах и белых лосинах поверх джинсов,с кремовыми слюнявчиками,и свитерами с оленями и орнаментами,а у этих оленей есть бороды которые я съем,я их сейчас жую.Ну давай сука,вымани меня своим сыром из дома,я что,обязан кататься на твоей карусели?Оу,как хорошо,все на аттракционы,всем раздеваться,всем наслаждаться жизнью,а я лучше побуду в клетке и погрызу сам себя,вгрызаясь в своё я.Всё,всем спасибо,было приятно провести время,надеюсь вам тоже,я же внутри вас,я всё самое плохое что есть в вас,и в чём вы так боитесь себе признаться.А ну-ка марш заиграй марш,все на улицу,а я здесь,я просто хочу умереть,чтобы больше не ****еть то что ты сейчас читаешь.Всё,всё,всё,побудем вместе ещё разок,побудем вместе ещё разок,и хватит,пока,до свидания,оревуар,бонжур,гутен морген,хватит,прощай,но меня не забывай.Если хочешь,можешь это перечитать и страницы облизать,как вкусна,чистая,неразбавленная боль,правда?    P.S--Да,и вправду слишком жестоко,я это печатал,и испытал некий временной шок,в том смысле,что весь этот казалось бы бред обрушивается на тебя сразу,не дав вздохнуть,но за этим бредом стоит,и скрыт смысл,видимо известный только мне.Возможно это картинки из прошлого,настоящего,будущего,воспоминания,сюрреализм,глубины подсознания,какие-то асыцации с чем-то,что я вижу в таком искажённом,извращённом образе,так что не стоит плеваться,хотя мне всё равно:)Наверно много ошибок,но у меня нет сил их исправлять,состояние дрянь.Помню писал его,если не ошибаюсь,когда месяц не выходил из дома,или больше,с применением конечно,как всегда,лёгких веществ.Но это не вещества так исказили  мой взгляд на реальность,а сама реальность и жизнь исказили его.Сейчас я в принципе в том же состоянии,а возможно и хуже,поэтому всё это продолжает быть мне всё так же близким и понятным,и возможно непонятым остальными.Может быть, когда нибудь со временем,всем всё станет понятно,а я просто уверен...