Кунгурская ледяная пещера

Инна Бухмастова
 фото  http://vkontakte.ru/album12674826_94594452

  Это рассказ о том, как в июле 2009 года в Кунгурской Ледяной пещере проходил семинар "Пещерно- Космический".

  До города Кунгура  мне ехать четыре часа на электропоезде. С собой - полный комплект зимней одежды.  Приехала в Кунгур накануне вечером, с ночевкой.  Вместе со сборами и дорогой семинар занял два дня. И меньше не получается, таково расписание транспорта. И это ради медитации в пещере длительностью 1 час 20 минут, плюс купание в ледяном озере. Всего в пещере находились  два часа.

  Вечером, накануне семинара, прошел сильный дождь с грозой.  Я в него не попала.  До двух часов ночи продолжалось углехождение.  Были  участники семинара с детьми, возрастом от одного года. Дети тоже ходили по углям. После нас прошел по углям зритель не ДЭИРовец.

  Группа  примерно около 25 человек,в основном с Урала и соседних регионов.  Три дамы уважаемого возраста представились так : " Мы - экстремальные бабки из Нефтекамска." Большинство проходят пещерно - космический семинар после "Силы Стихий", но несколько человек приехали специально "на пещеру". В том числе и я.

   Кунгурская Ледяная пещера - уникальный памятник природы. Пещера вошла в финал Всероссийского конкурса "Семь Чудес России".

    Перед входом в пещеру участница семинара сказала мне: " Они все собираются купаться!!!"   "Они ВСЕ! собираются купаться!!!" ( Озеро - то ледяное!)

    Пещера находится внутри горы, рядом река.  Вход в пещеру в 9 часов утра. Температура в пещере от минус двух  до плюс пяти градусов.   Нас сопровождает экскурсовод. Через пещеру прошли 5 миллионов туристов. И сегодня рядом с пещерой много туристов. Но наша группа пойдет отдельно.   Названия гротов : Бриллиантовый, Полярный, Данте,  Крестовый, Западный, Смелых, Руины, Морское дно, Скульптурный, Метеорный, Коралловый, Центральный, Эфирный,  Геологов, Колизей, Атлантида, Дружбы народов, Хлебниковых, Романтиков, Мокрая точка,Длинный, Великан, Вышка, Лукина.

   В пещере пять больших озер и много маленьких.  100 % влажность.  Есть разные климатические зоны: "зима", "весна", "осень".  В зоне "зима" снежные друзы, которые нарастают в кристаллы.   Их оберегают как зеницу ока.  Снежные и ледяные сосульки, глыбы, наросты искрятся, сверкают . Экскурсовод показывает древние полосатые льды.  Пещера гипсовая. Возраст этого гипса 250 миллионов лет.  Мягкий волокнистый гипс - это селенит. Пещера образовалась в результате вымывания пустот в гипсе рекой Сылвой. Река ушла из пещеры 12 тысяч лет назад.

   Большая красивая пещера.  В зоне " осень"  сыро, капает вода, мокрые своды.  В одном месте узкий лаз , пробирались почти ползком по доскам, лежащим в воде.  В пещере наблюдается искажение пространства: объекты в реальности  дальше, чем кажется.

    Мы в большом гроте, где будет проходить медитация.  Все располагаются, устраиваются на камнях.  А я фотографирую "экстремальных бабок из Нефтекамска".  Они говорят: "Знали бы, что будет фотосессия, мы бы подготовились, приоделись ".  Смотрите их фото!  Я легла на землю, на одеяло.  На эти самые породы, возраст которых 250 миллионов лет.  Выключается свет.  Полная темнота и тишина. Только звуки капающей воды.

    Теплой одежды я взяла с избытком. Оказалось, нет.  Я в длинном пуховике с капюшоном, в котором хожу зимой при  температуре  минус 20 -25 градусов . Было очень холодно. Пожалела что не одела шапку, которую взяла с собой.  Так холодно при температуре минус 2 градуса, потому, что сидишь или лежишь на ледяной поверхности.  Лежать очень хорошо, расслабляешься и теряешь ощущения тела.

     В медитации соединяются энергии земли, пещеры,восходящего потока и энергии космоса, несущие плотный поток информации из самых глубин Вселенной о причинах ее возникновения.  Отсюда название семинара : пещерно - космический.  Пещера - это воплощение чрева, из которого вышла жизнь на нашей планете.

    В темноте наблюдаются световые иллюзии: как будто видишь светлые пятна. На самом деле увидеть ничего нельзя, темнота полная.  Также есть искаженное восприятие времени.  1 час 20 минут медитации пролетели для меня очень быстро, незаметно, несмотря на жестокий холод.

    У меня долго происходила настройка.  Когда удалось ощутить космические энергии, они вошли в вибрацию с восходящим потоком земных пород. А тут и медитация закончилась.  Было очень жалко прерывать такое состояние, хотелось продолжать еще час, несмотря на сильный холод.

    Идем купаться к ледяному озеру.  В информации об этом семинаре говорится о том, что после купания в ледяном озере всем становится жарко. У меня есть склонность очень сильно мерзнуть. Я не верила, что мне станет жарко. Я была уверена, что жарко становится другим людям, не таким, как я, с другим теплообменом,  более теплокровным, с запасом согревающего жирка.  Когда я выходила из Катуни, где  "ледяная" вода с температурой плюс 7 - 9 градусов,мне никогда не было жарко или тепло.  Всегда было холодно. Я не знала, как я смогу искупаться в этом подземном озере, и смогу ли.  Дело осложнялось еще тем, что после медитации я уже очень сильно замерзла.  Но раз приехала, выбора уже не было.

     Мы подошли к небольшому озеру.  Сначала я не увидела воду.  Настолько она прозрачная, чистая,кристальная, невесомая.   Кажется, что мелко, но глубина здесь от трех метров.  В это трудно поверить! На берегу озера очень тесно, люди раздеваются почти вплотную друг к другу. Под ногами - каша из мокрой глины.   Нужно снять целую гору зимней одежды, и надеть все это снова.  Купалась  почти  вся группа. Люди заходят в воду глубоко, стоят в воде долго. Некоторые  идут купаться второй раз. Чтобы подойти к воде , приходится протискиваться между людьми.

    Я разделась, погрузилась в озеро по шею и вышла.  Вернее, вылетела пулей. Вода обжигающе холодная.   Вышла из озера и стало жарко. Но не только жарко, еще сильные позитивные ощущения.  Становится очень комфортно.  И еще некие состояния, которые не могу выразить словами.  Несравнимо ни с чем.   Стою в мокром купальнике, накинув простынку, и не хочется  вытираться,одеваться,  уходить.   Хочется вот так стоять и погрузиться в эти  ощущения.  А ощущения действительно уникальные.  Эта вода не такая, как все другие воды.  С большим сожалением прерываю сосредоточение и собираюсь, так как группа уже готова уходить. Я почти последняя.

     У меня из кармана выпал ключ от гостиничного номера. Но, уходя, каким-то чудом я увидела его в глине, в темноте.

     Группа очень отважная. Все так лихо попрыгали в воду.  А накануне вечером я удивлялась, как люди хорошо ходили по углям, просто нереально.

     Выходим из пещеры другой дорогой.  Идем мимо озера Обмана. Озеро, переходящее в речку, 3- 5 метров глубина.  А выглядит как лужа чистейшей воды.

     Вышли из пещеры, лето, солнце. Непривычно было ощутить жару.   Идет набор энергии.  Я хотела сделать  фото после выхода из пещеры. Но когда вышли, там  дай Бог себя  вспомнить.   Вся группа перепачкана в глине.

     Понравилось. Испытываю разочарование, что все так быстро закончилось.  Жалею, что слишком мало была в озере.  Что не пошла купаться второй раз.

     Спросила о впечатлениях людей.  Кого спросила, всем понравилось.  Несколько человек повторно на Пещерно- космическом, и нравится.  Тоже выражают сожаление, что все быстро закончилось.  Девушка сказала: " Хочу обратно в пещеру".
     - "После пещеры состояние такое, что ничего не хочется. Семинар Сила Стихий продолжать не хочу."
    -   " В прошлом году была "на пещере". В темноте шли страхи. Сейчас только подъехали к Кунгуру, начались страхи."

     После окончания семинара поднимаюсь на гору, в которой расположена пещера, и продолжаю энергетическую работу.  Но достичь тех состояний, которые были в пещере, уже не удается.  Спускаюсь с горы и попадаю как раз к моменту группового фото.  Я очень удивилась.  Группа занималась на семинаре "Сила Стихий", я была уже совсем отдельно. Да и гора большая, тропинок там много.   Так совпасть по времени и по месту: спуститься с горки , а тут группа  позирует перед объективом.

     Когда я добралась до вокзала, начался сильный ливень с грозой.  Семинар удачно попал между двух гроз с ливнями, в солнечную и жаркую погоду. На следующий день на Урале опять пасмурно, прохладно и дождливо.

     Семинар Пещерно - космический - это супер дополнение к "Силе Стихий"  и к "Месту Силы". Можно порадоваться за людей, которые впервые   прошли "Силу Стихий" и сразу же Пещерно - космический.  Столько новых ощущений!

     И  - благодарность преподавателям: Поносову Сергею Валентиновичу и Гунько Андрею Николаевичу за этот семинар.