чудеса случаются зимой... урывок

Мария Бень
- А за окном зима, представляешь? Настоящая!!! С морозом и белым снегом! Такая красивая, снежная. У нас такой давно не было!...Пойдем, посмотришь!.. - Нет, спасибо.
- Насть, пошли!...Ты что, не любишь зиму?
 - У меня с ней особые отношения…
- То есть?
- Ты не поймешь, маленькая еще…
 - Ну, расскажи…мне же интересно. Я же вырасту когда-то…хочу знать…
- Ань, вырастишь – узнаешь…Оставайся ребенком пока можешь. Не лезь во взрослую жизнь раньше времени…как сестра советую…
 - Ну, Насть, ну пожалуйста….ну скажи…
- Хм… Вот что такое для тебя зима?
- Зима? Она…она такая белая, морозная, красивая. Зимой снег идет. Такой загадочный…и морозные рисунки на окнах… Зимой можно кататься на санках и лепить снежную бабу. А еще зимой Новый Год. И мандарины…елка!…зима…Зима – это сказка…
- Вот видишь, для тебя зима приносит только радость.
 - А что, для тебя не так?
- Нет…
- А как…?
- А никак…Зима просто подчеркивает мое одиночество. Холодно снаружи и внутри. Для меня это период алкогольно-никотиновой зависимости. И никто не сможет меня в этом упрекнуть, так как я таким способом пытаюсь согреться…
- А когда у меня ручки замерзают, мама их в своих греет.
- А мне никто руки не греет, разве что чашка горячего кофе…я так привыкла жить.
- Но это же неправильно!..
- Анют, а что в этой жизни правильного?.. Это мой стиль жизни. Тебе зима удовольствие приносит, потому что ты веришь в сказку, ждешь от зимы чуда,   а я уже в это не верю…
- Но почему?.. Чудеса случаются!!!
 - Видимо, просто они случаются не со мной…
 - Глупости все это! Просто доверь зиме свою мечту, а она сделает все сама. Зима   - это сказка, если верить в то, что чудо все-таки сбудется…
- Ты так уверенно об этом говоришь…ты не понимаешь…
 - Нет, это ты не понимаешь!.. Я знаю о чем говорю. Просто поверь, что сказка рядом и ты поймешь, что зима – это не только разочарование…помни, просто нужно поверить в это…и это обязательно сбудется…я обещаю…(c)