Моя собака пропала

Татьяна Кириленко
Моя собака пропала.Друг он мне был.Больной и старый.Пусто без него.
Член семьи в течении 15 лет,он для нас был всем.
Спасал ,и не раз,особенно детей и сестру.
Например уже старый,и собаки две большие,сторожевые,кинулись с лаем на сестру,
(это было на поле,где гуляли) а он встал,ее загородил и так спокойно ,молча смотрел на
бегущих псов.Те остановились внезапно,замолчали,постояли и ушли;

-Еще он меня встречал,когда я приезжала.Молодой был,лицо оближет,старый-просто уткнется в колени.
Дождется когда я пройду в комнату, подойдет к дивану лапой покажет
куда я должна садиться и замирает ,положив голову на мои колени.
Когда головой уткнется в колени тепло от него и преданность ,
а потом посмотрит коричневым глазом и все понятно. Он ждал тебя.
И понимаешь что он тебя любит и ты для него все. Так и отдыхаем минут пятнадцать.
Ну кто еще может так встретить? В лучшем случае спросят - ну как дела?