вот такая любовь 3

Забава Троянова
Горячая рука тронула мое плечо. Кирилл обнял меня и прижал к себе, на нем снова была маска.
-Прости, Сашенька, прости, я испугал тебя. – Он нежно гладил меня по лицу, вытирая слезы, а они все бежали и бежали.
-Ты меня прости! Я же не знала! Я тогда.. а ты.. а все.. Прости меня! – я захлебывалась в словах и эмоциях.
-Малыш, о чем ты?
-Ты же умер! Из-за меня! –Я вжалась в его плечо и снова заплакала. Он гладил меня по волосам.
-Не умер . Сашенька не умер, видишь, живой я. Когда ты меня отвергла, я напился и пустил машину с обрыва, а она дерево врезалась, но я жив остался. Правда изуродовало порядком. –Он тяжко вздохнул. –Больше я не красавчик. Меня тогда родители в Лондон отправили, сначала лечиться, потом учиться. Но я вернулся и был всегда рядом, просто ты меня не видела. Стыдно мне перед тобой таким уродом являться было.
-Ты не урод! –Я шмыгала носом. Слезы почти кончились.
-А потом  к тебе этот гад клеиться начал, я долго терпел. И сам же ему плацдарм для изнасилования подготовил. Дурак я. – Он тяжко вздохнул. – Хорошо хоть люди мои рядом были, домик-то мой. Я его специально для тебя готовил, знаю, что тебе понравиться должен был. Тебе же понравился?
-Очень. Он очень-очень красивый. Как из мечты!
-Теперь он твой.
-Кирилл, а где Сергей? Что вы с ним сделали?
-Да ничего мы с ним не сделали. Проснется дома с парой синяков. Мы же не звери, хотя он большего заслужил. – Он ударил кулаком по кровати.
А я обняла его покрепче, и меня сморил сон. Я почти всегда после истерики засыпаю.
Проснулась на твердом мужском плече. С Кирилла упала маска, а волосы разметались по подушке. Ни все еще были длинными. Я лежала и рассматривала его шрам. Кому как, а мне он даже нравился. Мужественности придавал. Рядом с таким ничего не страшно.