Тетра

Амон Раа
Тетраграмматон - неизреченное четырехбуквенное имя Бога - IHVH. В Каббале данное имя расшифровывается следующим образом: I - Мудрость, H - Понимание, V - Красота.

                Мудрость.

Будда - сознание человечества.
Высшая форма эволюции материи, форма осознания вечности и бесконечности, а так же произхождения всего из ничего.
Будда олицетворяет состояние покоя, полное отсутствие двойственности и разделения на части, выход за пределы ума, причины и следствия.
Будда является символом мудрости и созерцания мира.

                Понимание.

Эйнштейн - мозг человечества.
Высшая форма эволюции мозга, как сущность, познающая сама себя.
Эйнштейн является символом развития интеллекта, как противовес сознанию.
Интеллект, способный к самосовершенствованию, и пониманию. 
Олицетворяет структуру создания мира и понимания всего интеллектом.

                Красота.

Иисус - сердце человечества.
Высшая форма эволюции общества.
Четкое разделение добра и зла, всепрощения и понимания.
Иисус олицетворяет доброту в каждом, как общечеловеческое явление.
Иисус является образом создания идеального общества, и красоты,
прежде всего духовной.


Все эти три сущности не принадлежат Будде, Иисусу и Эйнштейну.
Они являются человечесвту с периодичностью в разных людях, формах и явлениях.

Познать Физическую сущность этих четырех частей можно,
осознав четыре составляющих бытия :
четыре состояния вещества, четыре времени года, четыре стороны света,
четыре стихии, как четыре основные силы, четырехмерная реальность,
(трехмерное пространство и одномерное время).
 
Символом перевоплощения элементов по этим четырем сторонам материальности является
древнеславянский ( 19 тыс. лет назад ), древнешумерский ( 5-10 тыс. лет назад)
древнетибетский (религия Бон) и буддисткий знак свастики.
Единая сущность всех четырех основных сил сосредоточена в центре свастики,
и является праатомом и правеществом из которого состоит все.

В имени тетраграмматона четыре составляющих.
Одна из них еще не раскрыта человечеству, и не являлась в физическом олицетворении.
Она представляет собой слияние трех остальных частей в форме истинной красоты всего.
 
В этих рассуждениях нет ни религии, ни разделение мира на различные верования.
Все имеет единые корни и придет к единому в результате.
Нет единого бога и нет единой веры, есть только общая для всего сущего истина.

И все вышеперечисленное не претендует на истину, это просто размышления.
 
Я не верю в это, потому что знаю.
И нет веры сильнее разума.