Реконструкция. Глава одиннадцатая

Сергей Лавинский
- И что теперь? – устало спросила Абуза.
Побитые девушки шли по улице, недалеко от парка. Пожарные уже вовсю тушили пожар, а медики помогали пострадавшим.
- Не знаю, - пожала плечами Анастасия, - теперь не знаю. Попробуй вернуться к былой жизни. Ну, знаешь, там всякая работа, парни, готовка и так далее. Начни всё заново.
- И это после всего, что мне пришлось пережить? Нет, - Абуза покачала головой, - я уже не хочу, да и не могу так. Не знаю как ты, а я просто пойду да прыгну с моста.
- Постой, - Анастасия взяла Абузу за руку, - помнишь, как всё началось? С желания. Нэлл захотел приключений на свою голову, и он и получил. Теперь лучшее, что ты можешь для него сделать – потратить украденные деньги на его похороны вместе с Лизой. Он бы хотел, чтобы их похоронили вместе. Они ведь были как брат и сестра, даже погибли вместе. Я могу помочь со всем, если ты не против. Мы были врагами, но теперь игра закончилась и мы простые люди. Ничто не обязывает нас ненавидеть друг друга.
- Да, ты права, - вздохнула Абуза, - сначала нужно похоронить их.

Похороны задержали из-за длительного процесса опознания преступников в лицах погибших. Когда же Нелепость и Лизу признали теми самыми террористами, жестоко уничтоживших группу быстрого реагирования, дело закрыли, а трупы позволили похоронить. Не сразу, конечно – было много споров на эту тему. Из-за их «терроризма», власти не хотели позволять похоронить их как всех нормальных людей. Но Абуза дала пару десятков тысяч рублей нужным людям и похороны разрешили.
На похоронах было немного людей. Многие дальние родственники отвернулись от Нелепости, когда узнали, что он совершил. Некоторые считали, что всему виной Лиза, что это она совратила парня на такое. Абуза и Анастасия занимались тем, что объясняли всем, как всё было на самом деле. А на самом деле, Нелепости угрожали расправой надо родственниками и заставляли делать ужасные вещи.
Все скорбели. Нелепость (хоть его все и называли человеческим именем, для Абузы он навсегда останется Нэллом), был хорошим парнем. Умным и спокойным, никогда не делал ничего плохого другим людям, даже помогал соседям. Святым он тоже не был – постоянно путался с подозрительными девушками и иногда влипал из-за них в передряги. Однажды на него в подъезде даже напал бывший парень одной из девушек. Он был наркоманом. В тот раз всё обошлось лёгкими ушибами.
Лизу никто не оплакивал. Не смотря на все старания Абузы и Анастасии, к этой девушке всё равно относились с призрением. Гробы закопали, положили цветы на свежие могилы. На едином камне сияли свежие фотографии умерших. У Нелепости нашли фотографию Лизы, хоть он о ней никому и никогда не говорил. По заднему плану Абуза поняла, что это была их первая встреча. Фотография была сделана на фоне автомобиля и дома, где жил Нэлл. А ведь его квартиру кто-то взорвал в первый же день всех приключений.
Под фотографиями была выгравирована надпись: «Умерли в один день, в один час». Трудно было сдерживать слёзы.
- Я всё ещё не могу поверить, что всё закончилось вот так, - всхлипывала Абуза, наедине с Анастасией, - это же была его мечта, его желания. Мир должен был принадлежать ему. Я думала, что мы так и будем путешествовать по стране, бить врагов и наслаждаться редким дням, когда не нужно было бы никуда бежать.
- Не всё в мире так, как мы хотим, - поддерживала девушку Анастасия, - случается и так, что мы проигрываем в своей же игре.

«Вот и всё кончилось» - думала Абуза, медленно прогуливаясь по ночному мосту. Нет больше Нелепости, некого больше защищать от Левых, да и самих левых больше нет. Так не должно было случиться. Нэлл должен был умереть последним. Абуза могла ведь спасти его, будь она немного быстрее, немного сильнее. Она смогла бы перехватить падающего парня и спасти ему жизнь.
Девушка перелезла через перила. Внизу тянулись унылые параллели рельс. Где-то вдали гудел поезд.
- Я не должна жить после твоей смерти, - шепнула Абуза себе под нос.
- Постой! – крикнул кто-то за спиной.
Этот голос был знаком девушке. У Абузы уже сорвалась одна нога, девушка наклонилась вперёд, держась одной рукой за перила.
- Подожди! – вновь крикнула Анастасия за спиной. – У меня есть идея, как всё вернуть.
Абуза отклонилась назад и обернулась.
- Вернуть? Как? Даже если и был человек, способный перемещаться во времени, то его больше нет. Как нет и меня или тебя. Нас создали, а теперь шоу закончилось, нам пора за кулисы.
- Я расскажу тебе кое-что, но только после того, как ты перелезешь обратно. Если что, ты сможешь прыгнуть позже.
Абуза перелезла обратно, недовольно посмотрела на девушку.
- Давай, я жду, - голос её был раздражённым.

- Твою мать, - я перевернулся на бок и тяжело дышал.
Что произошло? Я кое-как осмотрелся, но в темноте ничего не мог разглядеть, кроме кучи земли перед собой. После того падения я должен был разбиться. Почему я жив? Тело словно очень долго перемалывали в мясорубки, но всё кости были целы. Я кое-как попытался подняться на ноги, но ничего не вышло. Они просто не держали меня, словно я пол года пролежал недвижим в коме.
- Нэлл? – Спросил кто-то в темноте.
Глаза ничего не видели, только темноту и какую-то чёрную муть.
- Абуза? – спросил я.
- Слушай, - усталый голос девушки сменился радостным, - получилось!
- Не кричи ты, а то услышат, - сказал незнакомый голос.
- Да кто услышит? Они же мёртвые все.
- Кто мёртвые? – спросил я.
Силы в теле постепенно наполняли тело, а зрение начинало возвращаться. Вскоре мне удалось подняться на ноги. Я находился на кладбище. Как я тут оказался?
- О, Нэлл, пришёл в себя? – Абуза стояла рядом со мной. – Бери Лопату – копай.
- Что копать? – растерялся я.
- Могилу копай! – девушка вручила мне лопату.
Я осмотрел могилу, которую мне предлагали копать. Она была совсем свежей. На могильной плите красовалась фотография меня и Лизы. А ниже подпись: Умерли в один день, в один час». Это же моя и Лизина могилы!
- Что за тупую фразу вы накарябали? – недовольно спросил я, начав копать ещё рыхлую землю. – Нельзя было что-то более серьёзное, без этих соплей.
- Ну извини, - обиделась Абуза, - тебя не было, чтобы подсказать нам.
- Ладно, - смягчился я, - расскажите лучше, что произошло.
Пока я копал землю, Абуза рассказывала, а вторая девушка лишь иногда подправляла её. Оказывается, я умер и всё закончилось. И умер я по вине этой второй девушки. Она создала целую армию временных Левых. Но она же и воскресила меня. Девушка умела наделять жидкости способностями. Когда я умер, все способности у людей исчезли, а вот у жидкостей нет.
Первой зачарованной жидкостью была бутылка с родниковой водой. Эта вода получила особенную способность. Она не превращала людей в Левых и не наделяла их силой. Вода возвращала любой предмет, по его состоянию, в прошлое. Если воду пил человек – он молодел, а если полить ею только что разбитую чашку, то она вновь станет целой.
Именно эта жидкость вернула моё тело в прошлое, когда оно было живо и наделено разумом. Была возможность, что разум не вернётся, но он всё-таки вернулся. И вот я воскрес. Остаётся только откопать труп Лизы и полить его остатками воды.
- Теперь игра начнётся заново, - сказала вторая девушка, которую звали Настей.
Я закончил выкапывать гроб. Мне предложили лично выполнить процедуру воскрешения, но я отказался. На время я отошёл в сторону, а Абуза спустилась в яму. Минут через десять я услышал тяжёлый вздох Лизы. Мы вытащили её из ямы и всё объяснили.
- Я во всём виноват, - сказал я виновато, - если бы я не решил улететь, ничего бы не было. Возможно, Абуза бы успела добежать до нас и уничтожить врагов.
- Никто не виноват, - подбодрила меня Настя, - не всегда удаётся выйти сухим из воды. Кстати, в бутылке ещё осталось немного воды, - девушка протянула бутылку Абузе.
- Нет, я не хочу вновь быть зверем. Только не им. Нэлл, - Абуза посмотрела на меня, - позволишь остаться с тобой, будучи человеком?
- Поделюсь с тобой «компенсацией», за мной должок, помнишь?
Девушка усмехнулась.
- Я тоже пить не буду, - сказала Настя, - не знаю как вы, но в этой безумной агонии я участвовать не хочу. Хочу жить как все. Кстати, вам стоит помнить, что ещё не все бутылки зачарованные мной распродали. Вам лучше уехать отсюда подальше, чтобы хотя бы временные Левые вас не достали.
- Нэлл, выпьешь? – обратилась ко мне Лиза.
- Думаю, тут на пять лет омоложения хватит.
- Нет, - вежливо отказался я, - вы и так на меня слишком много вылили этой «живой воды». Моя способность накоплять эклектический ток и использовать его исчезла.
- Ну, извини, - Настя развела руками, - мы как-то не подумали о таком нюансе.
У меня возник план. Ужасный план, план зверя. Меня вернули в то состояние, когда я горел жаждой крови. Только сейчас я начал понимать, как я хочу кого-нибудь растерзать. Я взял бутылку у Насти из Рук.
- Оставить воду – опасно. Вылить в землю тоже опасно. Вдруг на кость динозавра, хоть это и маловероятно.
- Что ты предлагаешь? – спросила Лиза.
Я прыгнул на Настю, сбивая девушку с ног. Это было легко. Я прижал девушку к земле своим телом. Она вырывалась и кричала, вцепляясь руками в рыхлую землю, но я крепко её держал. Одной рукой я сдавливал ей шею
- Помогите влить воду ей в горло, - гаркнул я.
Абуза тут же подхватила с земли бутылку, выпавшую у меня из рук. Нечеловеческая ярость металась у меня в теле. Я со всей силы ударил кулаком Настю по лицу, так что у той пошла кровь из носа.
- Тварь, - сквозь зубы рычал я, - это ты во всём виновата, из-за тебя погибли Скай с Лордом. И ты думаешь, что просто так можешь уйти?
 Я выхватил бутылку у Абузы, одной рукой разжал челюсти Насте и со всей силы воткнул ей в горло бутылку. Пластик смялся, и она глубоко вошла в горло. Потекла кровь. Я сжал бутылку, вливая воду в задыхающуюся в муках девушку. Долгие секунды девушка билась в мучительном экстазе, принося мне чрезмерное удовольствие. Вскоре всё прекратилось. Я вытащил окровавленную бутылку и бросил её в сторону
Мне стало легко и спокойно на душе. Зверя больше не было. Я поднялся на ноги, отряхнул руки об одежду. Лиза и Абуза стояли рядом остолбенев.
- Абуза, бери лопату, - скомандовал я. Такого количества воды должно хватить не только на оживление Насти, но и возвращения её в стадию, когда она была Левой. Ты опять убьёшь её, пока она будет приходить в себя после воскрешения. «Компенсация» на блюдечке с голубой каемочкой.
- Нет, - девушка быстро сделала пару шагов назад, - я, я не могу! Я не могу просто убить её, я не безжалостный зверь.
Настя глубоко вздохнула и закашлялась, сплёвывая кровь.
- Ты знала, на что идёшь, воскрешая меня.
У Абузы была истерика. Её всю трясло. Девушка с трудом подошла к лопате, вытащила её из земли, смешавшейся со снегом. Размахнулась и ударила Настю по голове остриём. Брызнула кровь. Я сбросил труп девушки в могилу, где сам лежал недавно. Абуза упала на колени и заплакала, закрывая лицо грязными руками.
- Всё в порядке, - попыталась утешить её Лиза, - она была врагом.
- Не в порядке, - хныкала Абуза, - я вновь стала оборотнем, тем, кем была.
Ирония судьбы. Абуза отказалась выпить воды, чтобы не становиться безжалостным зверем, желающим убивать. А «компенсация» за убийство врага активировала ту же самую способность, что была у девушки до этого. Теоретически такой шанс один на миллион, но если вспомнить, как Лиза собрала свой «брейнсторм» пятью частями из пяти, то можно понять, что судьба немного жульничает по отношению к нам.