Зачем миру красота? Часть 18

Игорь Хлынов
18


  Благодарность Галины была неожиданной, она привезла «дарственную» на дом:

 - И не возражайте, была бы возможность, я бы вас озолотила. Себе я еще построю, а тебе, Михаил, надо развивать свои способности и помогать людям. Это не высокопарные слова, это крик души. Поверьте мне, когда  уже попрощался с жизнью, вот так чьей-то волей вернуться обратно, очень дорого стоит. Дом находится недалеко от Москвы, если захотите открыть клинику, лучше места не надо. На первом этаже можно принимать пациентов, на втором и третьем жить. Там есть еще «гостевой домик», можно его переделать в клинику, в общем, решайте сами, а я помогу, чем смогу.
 -Галочка, зачем такие жертвы. Мы не бедствуем, ты все-таки моя подруга, помогли бы тебе и так. Очень хорошо, что тебе помогло, ты наш первый пациент и как-то неудобно наживаться на тебе. 
 - Разговор окончен, не надо меня обижать, я сделала то, что должна и не будем больше к этому возвращаться.

 На этом дискуссия закончилась, посидели за столом, поговорили о дальнейшей жизни. Галина настаивала на том, что Михаил должен открыть клинику. Бог дал ему средство помогать людям и грех им не воспользоваться. А она сделает рекламу и готова сама выступать как рекламный экспонат и оставила им свою «медицинскую карту», как свидетельство необычного исцеления.

 Светлана и Михаил еще долго сидели за столом после отъезда Галины и обсуждали сложившуюся ситуацию. Решили пока не торопиться, посмотреть подарок, а дальше видно будет.

 Подарок оказался шикарным домом, с большим, ухоженным, участком. Гостевым домом и бассейном. Они просто не ожидали, что такое возможно. До Москвы тридцать километров – час и ты в центре, если конечно не попадешь в пробку. Открыть клинику можно, но если будет много посетителей, то о спокойствии можно забыть, а Светлана ждет ребенка, и лишние хлопоты ей ни к чему. Поэтому решили, что будут принимать только пациентов только по рекомендации знакомых и желательно только тех, от которых традиционная медицина уже отказалась. Официально тоже решили не оформлять, для этого было как минимум две причины
 – Ни у Михаила, ни у Светланы не было дипломов врача, так что лицензию получить не представлялось возможным.
- Кормить огромную свору всяких инспекторов, тоже не было ни какого желания.

  Потихоньку перебрались в новое жилище, прикупили мебель, всякую мелочь перевезли из старого дома. Светлана с трудом, но самостоятельно обустраивала их совместный быт. Животик уже выделялся довольно прилично и естественно мешал ей заниматься хозяйством в полной мере. Пришлось взять домработницу, женщину из «ближнего зарубежья», с медицинским образованием,  из расчета, что будет помогать не только по дому, но и при приеме больных.  Первого клиента привезла Галина – женщину, с которой она лежала в клинике и  которой тоже лечение уже не помогало. Болезнь была не такой запущенной, как у Галины, но повозиться Михаилу пришлось прилично. Неделю пациентка провела в их гостевом доме. Улучшение было настолько явным, что родные плакали от счастья, когда приехали за ней. Михаил поставил условие – рассчитываться с ним за лечение, только после того как будут результаты от официальной медицины. Имя свое он просил не афишировать – лишние проверки ему ни к чему.

 Результаты обследования клиентки были положительными – от рака не осталось и следа. Это принесло Михаилу не только моральное удовлетворение, но очень круглую сумму на банковской карте. Светлана, которая вела дела Михаила, принципиально не назначала стоимость лечения и клиенты рассчитывались так, как им позволяла их совесть и материальное положение.
 
  Следующий клиент был уже не с  онкологией – мужчину мучила страшная экзема. На его лечение понадобилось всего три дня, а вот доход составил неожиданно крупную сумму. Когда Светлана получила деньги на счет, она сначала не поверила. Такая сумма за три дня, пусть и тяжелой работы ее приятно удивила:

  - Милый, ты делаешь поразительные успехи. Мои фирмы зарабатывают такие деньги за месяц. А ты умудряешься получить их за три дня. Как тебе это дается?
   - Знаешь, после каждого сеанса, я где-то пару часов восстанавливаюсь, но ничего привыкаю.   
  - Главное чтоб это не сказалось на твоем здоровье. Еще одной комы я не выдержу.
  - Надеюсь, до этого не дойдет. Как твоя беременность? Ты очень хорошо смотришься с таким аккуратным животиком. Кстати, давно я тебя не обследовал, давай посмотрим как у вас с малышом дела.
  -  Успеем посмотреть, пока все нормально, врачи говорят, что для моих лет беременность протекает очень хорошо. Меня вот мучает вопрос, как ты думаешь – нашему ребенку нужен отец?
  - Конечно, нужен, я разве отказываюсь.
  - Может и не отказываешься, но предложения руки и сердца, я пока не слышала. Разбогатеешь своей практикой и о нас не вспомнишь. А как ребенку без отца, ты надеюсь, догадываешься?
  -  Я только недавно получил развод, ты же знаешь. И просто не успел, вернее не подумал, что для тебя это важно.
  - Для меня не важно, я и без тебя проживу, а вот ребенку это надо обязательно. Так что становись на колени и проси нашей руки…
  - Сейчас съезжу за кольцом и вернусь.
  -  Никуда ехать не надо, у меня этих побрякушек девать некуда. Давай лучше подумаем, когда нам сыграть свадьбу и куда поехать  на медовый месяц.
  - Не знаю, в твоем положении можно куда-то ехать?
  - Я предлагаю – сначала свадебное путешествие в Париж, а когда вернемся, устроим маленькую свадебку.
  - А клиенты?
  - Сейчас затишье, да и тебе надо отдохнуть, восстановить силы.
 
   Через три дня они уже гуляли по Парижу.

   После возвращения расписались в районом ЗАГСе , на церемонии присутствовали Лера с мужем(они успели расписаться пока Михаил и Света были в путешествии). Надежда с дочкой, ее подполковник был в командировке. Праздновали событие в доме новобрачных. Надежда по секрету сообщила, что она тоже ждет ребенка и их свадьба состоится после возвращения Славы. 

 Через два месяца, Светлана родила богатыря, назвали его Михаил Михайлович.