Такая странная вдруг глухота...

Наталия Телеш
Такая странная вдруг глухота!.. –
Лишь медленным снимком с задержанной речью
Все рушит внутри, и с шипением резким
Лопасть, кружащая в недрах меня…
Рвет  нити прочные,
Режет сосуды,
Месит, крОшит мой мир…
Падаю на земь – и я снова смертная,
Клочьями крылья мои…
Я не в отчаянье, комой засохли
Слезы в моих глазах.
Сердце безропотно
Стуком прощается,
Бродит в последних снах.
Тех, что из прошлого,
Будто уложены
Памятью в чувственный ряд…
И за секунды
Мне Время позволило
Жизнь просмотреть назад…
С вами проститься,
Любимые, близкие,
И помолиться за вас…
Вы оказались внезапно покинуты
Мною, и мне как без вас?...
Но, так задумано силами высшими,
Видно пришел мой Час.
Буду лишь знаками
К вам возвращаться я
Или ловите в словах…
В словах-оговорках,
В похожих-прохожих
Я стану к вам приходить…
Пока не смиритесь…
Пока не отпустите…

Буду всегда вас любить!


Р.S. на всякий случай спешу сообщить: со мной все в порядке), я садилась за компьютер писать о другом, но написалось это...