ЭльМар ч. 3

Арина Радуш
Меньше всего я хочу сейчас думать - мои мегабайты подверглись полной утилизации. И это все. В машине тихо играет радио и сквозь шум двигателя слышны слова песни:
«Я так тихо войду, что меня не услышишь,
Я стою за спиной, телом чувствую, как дышишь.
Выпивай меня больше и вдыхай меня глубже,
Как таблетку от боли.
И ремнями потуже затяни,
Чтобы я от тебя не сбежала,
Затяни, чтобы мне не казалось, что слабо.
И во мне на дне нет даже места для злости,
Отпусти меня в небо отпусти и не бойся
Пока я еще жива…
Пока …».

Эль сжимает мою ладонь и, еще один вдох и еще один выдох… И, этот мир где-то на заднем сиденье уже такой огромный, уже такой необъятный, словно два пульсирующих атома ударяются друг о друга, чтоб связывать себя этой необыкновенно тонкой нитью заряда. Энергия, в которой я ощущала воздушные потоки, накрывала своей волной две тени…
 Мы молчали, долго и громко кричали, наши сознания вырывались и летели вверх… Если бы сейчас меня спросили адрес, который назвала Эль, я не смогла бы его вспомнить, потому что в моей голове нет места мыслей для запоминания названий улиц.
Неужели это испытывают все? Проходят этот путь в своей жизни, когда мир выворачивается наизнанку и падает к ногам «вот он я, и я сдаюсь тебе». Где же все эти завоевательные шаги, и испытания, где эти мучительные проводы? Нет, я не могу думать, я разучилась, я не умею. Просто сейчас я держу ладонь самой живой, настоящей и единственной мечты, и я буду ее держать крепко… И пусть она еще об этом не знает. Ей и не нужно знать...
Светофоры, перекрестки, мосты, что-то передают по рации девушки-операторы… Вдох- выдох…Я посмотрела на Эль, которая касалась левой рукой своего лица…где-то там была я. Где-то между ее губами и ее пальцами…

Двор, качели…Березка…Машинально, словно на автомате я расплатилась и помогла выйти Эль из машины. Я хочу ухаживать за ней, непроизвольно, ненавязчиво, аккуратно. И уже с любовью…
Сейчас я остановлюсь, чтоб посмотреть на нее, полюбоваться ее шагами… Плывет, не идет. Кораблик, мои «Алые паруса», надежда, на…

Мы заходим в подъезд, она протягивает мне свою руку, улыбаясь краешком губ. Сейчас мы войдем с ней в лифт и я почувствую, что стою на краю вулкана… Я прыгну…В него…В нее…
Двери лифта открываются, и мы входим. Она нажимает на кнопку, под цифрой «восемь» и нас уносит вверх…где сбываются мечты…мои?!
-Эль… - шепчу ей на ушко, нежно обнимаю ее за талию. Произносить ее имя, так тихо, так еле уловимо… какое красивое имя, наверно таких имен не существует, словно легенда, сказка…
Посмотрев на меня с улыбкой и желанием в глазах, она приоткрыла свои губы… Лавина накрывает мое сознание, и я отключаюсь…
 Лифт остановился и двери открылись. Эль потянула меня за руку, и я как загипнотизированная пошла за ней. Сумка… Ключи…
Она открывает свой дом, и я вхожу следом за ней. Сейчас я сорвусь, вот сейчас! Больше не могу терпеть. Притягиваю ее к себе рукой и целую в губы. Страсть…трепет…желание… Тону в ее устах…утопаю в нежности и сладости… Аккуратно, словно в моих объятиях богемский хрусталь, прижимаю ее к стене…  Из ее губ вырывается стон, он проходит насквозь меня и входит в мое сердце, остается там навсегда. Он уже не гость, он уже хозяин моего «Я»...
Приоткрываю глаза и вижу двери… Сейчас, это нужно сделать сейчас... Подхватываю ее и поднимаю на руки…
Как глубоко ее дыхание…Как я хочу раствориться в ней…Оторвавшись от моих губ, Эль улыбнулась.
-Прямо…- шепнув мне на ушко, она опустила свою голову мне на плечо.

Это счастье. Вот оно. Я несу его на руках… Божество, дочь Вселенной, Волшебство… Не смогу отпустить ее ни на секунду.. Не умею.. Уже.
Раз…два….три… Мы в комнате. Я вижу сквозь пелену, которая опьяняет мои глаза, кровать…
Словно горный хрусталик я опускаю ее на покрывало… Склоняюсь над ней…
Беру в свои руки ее ножку…Медленно тяну за атласную ленту и снимаю босоножку… Вторую…
-Иди ко мне…- шепчет мне Эль, и притягивает мое лицо к себе.




Если бы меня спросили, какой момент в своей жизни я повторила вновь и вновь – я скажу, момент с Эль.
Потому что она – моя женщина. Моя. По запаху, по вкусу, по стону… Эту женщину я готова любить вечно. Вы спросите меня, что такое вечно? А я отвечу. Я отдала ей не просто сердце, а и душу, я сделаю для нее все. Сотворив мир, из ее нежного тонкого волоска, я подарю ей новый на своих ладонях. Преподнесу его, и буду вновь и вновь дарить…
Я любила ее неистово…Наслаждалась каждым миллиметром ее кожи. Проникала в ее сердце и… Боготворила, Возносила… Ах, эти Бархатные поцелуи самой красивой бабочки на свете… Она дарила мне их…
Жемчуг, который сейчас лежит на алых простынях – мое божественное украшение. Я буду нанизывать эту драгоценность  вновь и вновь…на тонкие нити себя…  Даже когда …

 Сейчас я могла бы умереть. Потому что… моя фея сладко спит…Я целую ее волосы, в страхе потревожить ее сон…
Она улыбается мне,  во сне… Я знаю.

….

Тихонько поднявшись с постели, наступая на одежды, я нащупала в кармане джинс сигареты и зажигалку. Я не курила семь часов и сейчас я очень хочу курить. На цыпочках  я прошла на кухню. Открыла форточку. Зажгла огонек и втянула в себя дым. Иногда я завидую некурящим. А иногда я смотрю на них с сожалением. Сейчас я курю с таким наслаждением, и мне так все равно, что там за окном. Я все равно пьяна ею… 
-Эль…- прошептала я и выпустила густой дым в окно.
Оглянувшись, я осмотрела кухню. Чистенько и аккуратно. Все разложено по полочкам. Идеальный порядок. Где – то я уже говорила себе эти слова… Но когда и где? Не помню. Улыбнувшись, я посмотрела на кухонный стол. На нем лежит ноутбук. Любопытство, это что-то, что управляет нашим разумом, то, что мы порой не умеем контролировать. Налив себе в чашку воды, я села на табуретку, и открыла ноутбук. Без пароля на вход. Так легко… Красивые обои на рабочем столе. Папки, папки… Что-то на Английском, что-то на Польском. Я еще не понимаю, что к чему. Двойной щелчок на папке Эль. Механически. Автоматически…  Как много всего. Документы, законы…И, вдруг я вижу папку под названием «Мои дневники». Опустив глаза, я задумалась. Нахмурив брови, подкурила еще одну сигарету… Двойной щелчок.
Словно я попала в некий лабиринт. Папка «мама», папка «покупки», папка «Елена»…
 Я замерла. Затянувшись покрепче сигаретой, нажала на папку и …Открыла письмо…

«Я придумала все… Не бывает так. Сказок нет… Думаешь, я все еще верю? Не отвечай. Я запуталась. Мне страшно.»


Там было много писем. Но это для меня, они – письма. На самом деле – это был дневник.
Тяжело дышать. Я встала и подошла к крану…умылась холодной водой…
-Боже, Елена…Ты – Эль?

Она никогда не узнает о том, что я знаю. Я вдруг поняла, почему она это делала. Потому что она другая… Она по-другому не смогла бы…жить…верить…надеяться…


Когда картинка из пазлов сложилась, я еще не понимала что с ней делать, а вот мой разум уже все знал давно. И я была счастлива, впервые в жизни я была счастлива, что моя Эль – это Живая Елена.
Закрыв ноутбук, я тихонько, на цыпочках пошла к своей любимой и единственной женщине на свете.
Она больше никогда не будет отправлять себе письма, потому что …потому что, теперь у нее есть я.
Обняв Елену, я прижалась к ней всем телом, и закрыла глаза.
-Больше никогда не оставляй меня…- прошептала Елена, и поцеловала мою ладонь.
-Я навсегда Твоя… - ответила я и крепко уснула, нежно обнимая ее.




Алла как обычно повиляла своими бедрами перед нами и занесла поднос с тремя чашками свежего кофе. Мы, трое проводили ее взглядом, каждый думая о своем.
Витька думал о том, что сегодня пятница, и он наконец-то решился пригласить Аллу на свидание в какой-то кабак, ЭнЭн о том, как любит свою жену, а я… просто была самой счастливой на свете.
Предателя мы обнаружили в маркетинговом отделе, сдали его с потрохами шефу, который на радостях готов был нас расцеловать, но нам показалось это излишним. Витек попросил прибавку, а я отпуск на двоих…



От автора: сказки случаются в нашей жизни. Нужно очень верить и просить. Она войдет в Ваши двери, так нежданно и негаданно, что Вы потеряете свой рассудок, но при этом будете разумны  для того, чтобы сберечь свою сказку.

Мораль: рождение любви - это таинство, а значит, тайна. Не все нужно рассказывать любимому человеку. Кое-что оставьте недосказанным. И будет Вам Сказка. Берегите Ее.



Конец.