история про день рождения

Карина Рахметова
Весенним утром Сакура и Наруто прогуливались по Конохе. Наруто зашёл в ближайшую забегаловку с раменом.  А Сакура продолжала идти…
Бббббббббббббббббббббббвввввввввввв!
  Сакура побежала на взрыв. Это были Какаши и Саски. она спряталась в кусты. « что же мне делать? О! минуточку я видела эти колокольчики! Это собственность Шино… о! у меня идея!»- подумала она. Сакура сняла с руки кольцо и с помощью джудцу разделила его на 2 иглы. Затем она применила технику клонирования. Обе сакуры привязали по колокольчику к игле. Затем, 1 из них доползла до того что они с Саски находились на ровне, другая сделала точно также с Какаши. Две иглы остановили бой и 2 Сакуры выпрыгнули из укрытия. 1 из них исчезла.
Харуно ждала каких-то слов но их не было. Оба противника ТАРАЩИЛИСЬ на нее. « эх… дурочка! Зачем ты это сделала? Теперь продолжится все может только так: они начнут на меня орать или Саски полезет драться. В любом случае исход не известен.»
- что ты здесь делаешь?- спросил Какаши
- она пришла за мной!
- не кипятись, давай спросим у нее. Зачем ты пришла, Сакура?
« вот черт! Я не рассчитывала на этот вопрос! Что же мне ответить?... ну, я скажу правду, я знаю как отреагирует Саски… но они спросили! Я просто отвечу…»
- я…   
- ааааааааааааааааааааа!

-О господи! Что это?- взвизгнула Сакура
- это я!
- Наруто? Нейджи? Хуф…
- УЧИХА???????? 
- о нет!- сакура шлёпнула себя по лицу
« ну ничего. Я остановлю бой если надо.»
- ты-то что здесь делаешь, Учиха Саски?
- не ваше дело.- произнёс ледяной голос.
Сакура оторвалась от мыслей, этот голос она узнает всегда ведь это голос…
- ОРУЧИМАРУ?!
- да, я… я решил наведаться. Пока!- Оручимару исчез.
 Сакура упала на колени. Сколько она пережила.
« ой, что с моей коленкой?... кровь… неужели это не всё?... ещё и боль.»
- ну ты даёшь! Заснуть после этого!
- а, Наруто?
- угу, чай хочешь? У тебя его много… а сахара нет…
- подожди… только схожу за ним…
- а в прочем, ненужно… я пойду- Наруто ушёл.
Сакура вышла из дома. Она пошла за cахаром.
- эй, Сакура!
- а?... о, Ино, привет!
- ты куда идёшь?
- я, в магазин за сахаром. А ты?
- я просто гуляю. Хочешь с тобой схожу?
- конечно!
Подходя к магазину Сакура предложила:
- потом потренируемся?
- запросто! А где?
- в лесу конечно!
 
 Тренировка шла как по маслу. Сакура и Ино были равны по силам. Харуно услышала шорох позади себя.
- а? о, Какаши и вы здесь?
- да, как ты?
- всё нормально!
- а ты… не могла бы прийти ко мне сегодня вечером?
- нет проблем! А во сколько?
- не знаю… просто будь дома вечером. Я за тобой зайду.- сказав это сенсей удалился.
- ты идёшь Сакура?- спросила Ино
- а, Ино может продолжим завтра? А то я устала…
- не пытайся скрыть. Ты сбегаешь из-за свидания.
Сакура вздохнув ушла. Весь вечер Сакура волновалась сама не зная почему.
Стук в дверь.
- да?
- вы заказывали такси?- перед ней стоял Какаши.
- да, конечно, месье.
Они вместе засмеялись. Дойдя до дома сансея они улыбнулись и вошли.
- чай будешь?- спросил Какаши
- как я могу отказать!?
Допив чай Сакура сказала:
- думаю мне пора.
- посиди ещё. Сейчас начнётся моя любимая передача.
- ты предлагаешь мне её посмотреть?
- вроде как.
- хорошо!
Сакура помыла посуду и села на диван где уже расположился Какаши. Передача длилась 1час.
После её окончания  Сакура спросила:
- не скажете на каком канале? Мне так понравилось!
Ответа не было. Сенсей спал.
- что? А извини я заснул…- Какаши почесал затылок.
- я пойду уже.- Сакура проигнорировала ту фразу
- кстати, завтра твой день рождения и я приглашаю тебя в кино. Как подарок.
  Сакура кивнула и ушла.
   На следующий день.
Сакура идёт в кафе « рамен». Сев за столик она взяла меню. Прочитав его Сакура поняла что она не голодна.
- эй, девчонка!
- это вы мне?- Сакура обернулась.
Перед ней стоял парень.
- стол освободила!
- а?
- стол освободила!
- не указывай мне!
- освободи стол!
- знаешь, ты мне надоел. Вали пока цел!
- ах ты еще угрожаешь!?
- да!
- ты бы лучше ушёл!- перед ними появился Ли.
- Ли, а ты откуда?- спросила Сакура
- сначала спроси откуда он.
- гггррр! Не повезло!- парень ушёл
- Ли, не ожидала тебя здесь.- сказала Сакура
- да… короче, вот!- он протянул ей коробочку
В ней было ожерелье из дерева.
- как необычно Ли спасибо!
- я вырезал его сам! Пока!
Ли ушёл. Сакура осталась в кафе.  Что ей делать? Кино только вечером… ладно прогуляюсь… всё настроение испортил тот парень. А ведь проснулась в таком хорошем намерении! От нечего делать Сакура вертела ожерелье в руках и думала о вчерашнем…
Вдруг откуда ни возьмись идёт Наруто!
- привет Сакура! А я к тебе иду! С подарком! Вот на держи!
Наруто протянул коробку Сакуре. В ней лежала целая стопка билетов на бесплатный рамен.
- спасибо Наруто. Где ты их достал?
- их я выиграл в лотерею.
- Ладно пока!
Потом сакура встретила своих подружек Ино, Хинату, Тентен, Темари.  Как и все они были не без подарков.
Ино и Хината подарили шикарное платье, а Тентен и Темари набор оружия.
- спасибо. Какие необычные подарки!
- не за что!- все хором
Продолжение следует.