Просто парень, каких миллионы

Джакс Фауст
В моей истории нет ничего интересного, я просто парень, каких миллионы.
Каждое утро я просыпаюсь, чищу зубы, (потому что зубы надо чистить, до завтрака, а не после, как многие думают), бреюсь, затем ем йогурт и пью чай, возможно, если у меня будет аппетит, я ещё сделаю какой-нибудь бутерброд. Затем я одеваюсь и выхожу на улицу, куда выходят миллионы таких же парней как я.
Я работаю в одной частной фирме, не директор, но и не уборщик. Я получаю достаточно, чтобы безбедно существовать. Мне нравится моя жизнь, я просто парень, каких миллионы.
На работу я хожу в деловом костюме, как и миллионы таких же парней. Когда я не на работе, я одеваюсь в зависимости от погоды. Когда на улице холодно, я одеваю тёплый свитер и тонкие штаны под низ, когда жарко – бриджи и футболку. Если же погода средняя, то я одеваю синие джинсы и какую-нибудь рубашку. У меня много рубашек, мне нравятся мои рубашки, я доволен своей жизнью, ведь я просто парень, каких миллионы.
Когда на улице ветер я надеваю куртку, когда дождь - беру зонтик, когда светит солнце - надеваю солнечные очки.
У меня есть машина. Не суперсовременная, но и не полная рухлядь. Меня она устраивает, я люблю свою машину, это машина парня, каких миллионы.
У меня есть девушка, я её люблю. И она меня любит. В будущем мы поженимся, у нас будет ребёнок, возможно даже два. Идеальная жизнь, для парня, каких миллионы.
После работы, я люблю выпить баночку пива с друзьями. Иногда мы играем в покер. Не на деньги. Играем в покер, пьём пиво, болтаем о всякой всячине. Или смотрим телек. У моего друга есть большой плазменный телек, мы иногда собираемся у него и смотрим какие-нибудь новинки. Или не новинки, а фильмы которые уже пару лет прошли в кинотеатре, но мы почему-то на них не сходили. Иногда, по выходным мы курим травку. Мы понимаем, что это вредно и не законно, но, что такого в одном косяке? Мы, просто, парни, каких миллионы и мы, просто, любим свою жизнь.
У меня есть кот. Утром я его кормлю. Когда я прихожу с работы я его кормлю. Перед тем как лечь спать, я его кормлю. Ночью он залазит мне на ноги и мурлычет. Из-за этого во сне, мне неудобно переворачиваться. Я люблю своего кота.
По средам я хожу в тренажёрный зал. Делаю пару простых упражнений, просто чтобы держать себя в форме. На самом деле, мне это не нужно, я в основном хожу за компанию. Я просто парень, каких миллионы, и мне не сложно сделать что-то ненужное за компанию.
В детстве я хотел стать кем-то. Я не помню кем. Возможно, кем-то известным. Может кем-то нужным. Может кем-то необычным. Но это уже не важно. Я стал парнем, каких миллионы. Я люблю свою жизнь.