Альбом

Валенса Кромвель
Посвящается твоей памяти. Мой любимый best friend...

Пахло Новым Годом.
Точнее потухшими восковыми свечами. Они перегорели в эту ночь.

Сижу и смотрю на твою фотографию. И что-то нежно теплится внутри.
Кстати, сегодня морозно на улице. Тебе бы понравилось.
Замерз, но старательно грел мои трясущиеся ладошки под вязаным черным свитером. И тысячи мелких гусят бегали по твоей спине под моими руками.
От моего дыхания твоя угольная челка быстро поседела. И брови. И ресницы. Постарел за минуты. Красно-белое милое чудо. Приподнявшись на носках я едва коснулась губами кочика твоего носа. Ты улыбнулся и снова тысячи изумрудных искорок начали играть в догонялки в твоих глазах.
Сделала глоток горячего чая и снова обожгла язык. Тепло внутри становилось горячее.
Кстати, белый чай. С персиком. Твой любимый. И корица еще где-то осталась.
Трясущимися руками сжимал кружку и плотнее заворачивался в плед. Обнимала тебя, пытаясь согреть. Ех ты, горе-герой. Положила голову на твое плечо и обвила руками за талию. Ты заворчал что я и так замерзла и положил мои руки под свитер. Тепло. Теперь нам вместе тепло. Кормишь меня замороженым шоколадом с кончиков пальцев.
Вдыхаю тонкий аромат одеколона. Как твой.
Кстати, ту туалетную воду больше не продают. Или просто я не нашла. Обидно немного.Рисовал на моей спине какой-то загадочный мир. Строил его на тактильных ощущениях. Наверно срисовывал с моей мечты.
Мой нежный художник. Напивалась твоим ароматом и рисовала кривые сердечки пьяными пальцами на твоей коже. От тусклого света огарков свечей отблески в наших глазах устроили зеленобархатный карнавал.

Положила этикетку от одеколона меж привычных страничек и закрыла альбом.
Слишком мало фотографий.
Слишком потертая обложка.
Слишком слабо пахнет тобой.
Слишком сильно истерлась надпись, сделанная твоей замерзшей рукой на вокзале.
Слишком сильно виден шрам на обложке, выдавленный моими трясущимися пальцами.
Слишком сильный контраст между фразами на этом тонком потрепаном фотоальбоме.
"Best Friend. Forever"
"...posthumous..."

*posthumous-посмертно