Не идеал

Анна Барс
-Ты не идеальная девушка.
-Ну да...И вообще идеальных людей не бывает.Хочешь, чтобы я изменилась?
-Нет.Ты мне такой нравишься.В этих дурацких кедах, старых потертых джинсах и в твоей сотой толстовке с мультяшками.
Она сморщила нос, и отвела взгляд от него.
-И это тоже мне нравится. Ну вот повтори еще раз.
-Не могу.
-И это мне тоже нравится.
-Ммм..
-Да.То что ты не готовишь и не любишь убираться...ну что ж. Это не беда.Я сам могу все это делать.
Она удивленно подняла бровь.
-Нет ну конечно, было бы лучше, видеть тебя не пацанкой, а девушкой.С накрашенными ресницами, укладкой и на каблуках.И да...Обязательно в маленьком черном платьице.
Она засмеялась.
-Ты будешь учить меня жизни всегда.
-Я не учу тебя жизни просто говорю об идеалах.
-А для меня ты идеальный мужчина.
-Да?А почему?
-Наверное просто потому, что я тебя люблю.