Исполнение желаний

Олег Гонозов
Под Новый год мы с Колькой Капустиным решили своих жен порадовать. Повеселить, так сказать. Дедов Морозов им на дом вызвать. С подарками. Пусть исполнят все их желания. А чтобы деньги на чужих мужиков зря не тратить, договорились, что я к Вере – Колькиной жене Дедом Морозом наряжусь, а Колька, значит, к моей, Гале пойдет.
Действовать решили одновременно. Он после работы садится на троллейбус и ко мне едет. А я – на трамвай – и к нему. Чтобы без обиды, все по-честному. Костюмы Дедов Морозов заранее в ДК взяли, бороды, мешки с подарками. Жен, естественно, предупредили, чтобы в назначенный час из дому не отлучались. А сами сказали, что на хоккей пойдем.
И вот приезжаю я к Колькиному дому, в подъезде быстренько в Деда Мороза переодеваюсь и в дверь звоню:
- Добрый вечер! Капустины здесь живут? Вера вы будете? Очень приятно, - жена у Кольки и в самом деле хорошенькая. – А меня к вам прислали. Для исполнения ваших желаний!
- Проходите!
…И стала мне Вера свои желания озвучивать. Сначала, мол, надо электрическую розетку на кухне отремонтировать. Отремонтировал. Потом, говорит, надо книжный шкаф передвинуть. Передвинул. На антресолях разобраться. Линолеум на кухне подклеить. Сифон у мойки прочисть... Такая хозяйственная попалась, что мне пришлось попотеть. Хорошо еще, что я мастер на все руки от скуки, как меня Галя дома называет. Так что, когда я из мешка бутылку коньяку с конфетами достал, два отведенных на исполнение желаний часа прошли. Выпили мы с Верой по рюмочке за знакомство – и я домой покатил.
Утром спрашиваю у Кольки, как у него вечер сложился.
- Нормально, - отвечает. – Я как к твоей жене пришел, сразу коньяк на стол поставил. Выпили по рюмочке – Галя музыку включила. Потом еще по рюмочке пропустили – потанцевали. А как допили бутылку - на диван прилегли... Но все Галины желания я, как и договаривались, выполнил по полной программе.
Теперь я никак понять не могу: выиграл я в нашей с Колькой затее или проиграл? Выходит, что пока я у него дома порядок наводил, он,  мою жену соблазнял. Хотя может быть, и мне надо было с коньяка начать? В следующем году так и сделаю. А если Колька откажется, то с Валеркой Моржовым договорюсь. У него, говорят, жена моложе  и интересней Веры Капустиной будет.